Титаны Азов-горы

(фото с Азов-горы)

 Есть на среднем Урале, в 60 км от Екатеринбурга гора под названием Азов.
Названа так в честь Азовушки, Хозяйки медной горы, которую сделал известной своими сказами Бажов.
 Кто из нас не слышал, не читал в детстве сказы о волшебнице, деве-ящерке, хранительнице несметных подземных богатств? Кто не помнит дивную и в то же время печальную историю Данилы-мастера?...

 И вот, эти места, эта гора действительно существует в реале (не пустые сказки). И на неё можно взойти и увидеть некоторые её чудеса. По ночам туристы часто видят на одной из её вершин зажжёную свечу, которая гаснет, если подойти ближе. С почти шестисотметровой вершины бьёт маленький ключ, который, как говорят, рождается из слёз Азовки.
 Сама гора исстари была священным местом для вогулов (древних месных жителей, предков нынешних хантов и манси), среди шаманов и ныне считается одним из пупов (энергоцентров, мест силы) Урала, её первой "чакрой".
На вершине горы действительно чувствуешь подьём сил, зарядку. А виды с неё - делают тебя великаном, чувствуешь себя хозяином Азии, страны АЗов, Асов.
 Поэтому посещение её, особенно вместе с ЗНАЮЩИМ и умеющим человеком - дарует благословения и ускорение эволюции. Как и исполняет как минимум одно желание, загаданное не её вершине (проверено). 

 Ас хочу совсем чуть-чуть приоткрыть завесу, тайну Хозяйки медной горы, ибо все слышали о ней, но не все знают - кто она...
Сам Бажов лишь пересказывал истории своего деда, жителя ХIХ века из шахтёрского посёлка, когда забылись уже предания настоящей старины, а средь людей ходили уже больше мещанские сплетни.
 Но вот как начиналась вся эта история:

(взято отсюда)
http://www.arira.ru/epokharoda-ryb-pesn-zh.htm

"Русские Веды
Звёздная книга Коляды
Песни птицы Гамаюн

 - Расскажи, Гамаюн, птица вещая, о последних днях бога Велеса. И о пире у бога Дыя. И о том, как Велес с Азовушкой вместе скрылися во Азов-горе.
- Ничего не скрою, что ведаю...
 
В те эпохушки стародавние над землею властвовал Велес, а хозяином неба был Патар Дый. И была вражда меж богами. И явился на небо Велес, в Пекло свергнул он бога Дыя, и на крыльях его орлиных опустился на Землю Мать.

В Пекле Вий сказал брату Дыю:

- Ты - хозяин Неба, Седунич! Как же Велес - Земли властитель одолеть сумел сына Рода?
- Было Вышню сие угодно! Но придет и иное время! Повернется Сварожий Круг!

И разжег Вий пламя подземное, и прожег он ход во Сырой Земле. И поднялся в дыму и пламени Патар Дый на Матушку Землю. И вернулся в свои чертоги.

И встречали Дыюшку слуги и супруга Лунная Дивия вместе с дочкой прекрасной Дивой, с сыновьями Чурилой, Индрой. И в Диверии той богатой был устроен великий пир.
веда.

 Догорала заря вечерняя... Во горах и долах Диверии Буйны ветрушки расшумелися и дубравушки приклонилися. То езжали по горным кряжам Велес мудрый и Крышень-млад.

Велес Крышню тогда рассказывал, так младому богу говаривал:

- Как малым-мало ныне мне спалось, да во сне Старому привиделось. Будто в темной ночи разожгли огонь, подо мной разыгралася Буланый конь... Налетели тут ветры буйные со восточной той стороны, и сорвали они шапку черную со моей седой головы.

Молодой бог Крышень догадлив был:

- То не ветрушки расшумелись, не дубравушки приклонились
- прилетела то птица Сирин... Знать окончилось время Велеса - повернулся Сварожий круг!


 Тут навстречу Крышню и Велесу вышел Пан могучий сын Вия. И сказал он так богу Велесу:

- Дый тебя на пир приглашает! Позабудем обиды старые, выпьем чарочку мировую!
- Не ходи - сказал ему Крышень. - Дый лукавый те6я обманит!

Снова Пан обратился к Велесу:

-Наварили мы меду, пива и бузы великие бочки. Для тебя Быка закололи. Был тот Бык настолько громаден, что в тени его отдыхали сто обычных коров с быками!
- Не ходи - вновь Крышень воскликнул.

Но Пан Велесу слово молвил:

- Будут пляски у нас и пенье! Приходи же к нам, чудный Велес! Без тебя ж какое веселье?
- Не ходи! - снова Крышень вскрикнул.

И сказал тогда Велес Крышню:
- Слышу музыку я и песни, и огни я вижу во мраке! У меня на правой лопатке Лелей выжженное тавро. Это значит, что не могу я избегать застолья и пляски!
- Что ж иди! - сказал ему Крышень. - Видно, так положено в Прави. Я останусь, коль ты уходишь. Я уйду - вновь вернешься ты. После ночи настанет утро!
веда ж 004

А в чертогах сына Седуни пировали детушки Дыя -Дива, Индрик и сам Чурила, вместе с ними все дивьи люди, также гости из царства Вия.

- Велес едет! - они кричали. - Мы в честь гостя устроим пляски! Привяжите его коня! Даите гостю с вузою чару! И вводите-ка в хоровод!

Но ответил им мудрый Велес:

- Сам коня привязать сумею, в хороводушек сам пойду. И найду - с кем в пляске кружиться...

Велес сам вступил в хоровод. И пустился в пляс. И по кругу Диву Дыевну закружил.

- Отпусти-ка ты Диву дивную! - так просили Велеса гости.
- Не могу! - им Велес ответил. - На лопатке моей тавро...

И воскликнула Дива Дыевна:

- Отпусти меня! Ты погивнешь, коль меня сейчас не отпустишь!
- Пусть погивну! - ответил Велес. - Я уйду. И вернуся вновь, коль на то будет воля Вышня!

И сказал тогда Дый Седунич:

- Между нами Медведь явился! Он погибнет от тяжких ран! Пусть за ним помчатся Собаки по Земле и по небосводу!

Так сказал тогда Велес Дыю:

- О Слуга и Противник Бога! Ты царь навий и привидений! Ты - прибежище падших душ! Ты познал тщету и величие мира, созданного Сварогом! Искушаешь ты наши души. И приносишь освобождение от оков материи Бренной! Ныне твой наступлет час! Ты и мне возвратишь свободу? Единение с Вышним Богом!

И сказал ему сын Седуни:

- Я - Секира в руках у Бога! Повелитель Кривды и Зла, но свершаю я лишь благое. Ведь без Тьмы не бывлет Света, и без Смерти не будет Жизни, Правды нет - если Кривды нет! Так положено Вышнем в Прави!

И сказал тогда мудрый Велес:

- Каждый должен пройти свой Путь. Предначертанное свершится, как свершалось оно и прежде...

И тогда подносили Велесу чару с ядовитой бузой, что была отравлена Дыем, влившим в чару ослиный мозг.

- Выпей, Велес, за нашу дружбу!

Выпил Велес и пал на Землю. Горло Велеса посинело. И тогда служители Дыя положили его в колоду и спустили к пещеры Вия...
веда ж 005

А в Тавриде рано-ранешенько Лебедь белая пролетала, и роняла она белы перышки... То не просто бела Лебедушка - пролетала там свет Азовушка.

И молила  Азовка Вышня:

- Боже Вышень наш, Всемогущий! Дай мне, Выш¬ний, ключи от Сварги! Чтоб пройти через Ирий в Пекло и найти там милого друга!

И услышал Вышний молитву. Дал Азовке ключи от Сварги, и открыл ей вход в царство Вия. И прошла Азовка ворота. И пред троном Вия предстала.

- Ты верни мне милого друга! Дай услышать вновь его песню! Нет той песни для сердца слаще...

И запела она печально:
- Вот с Землею сходится Небо,
и с руки упало колечко...
И от нашей долгой разлуки,
все горюет, горит сердечко...

"О, ушедший в страну безмолвия!
Возвратись!" - призываю вновь я...
Вот и руки мои простерты,
Чтоб тебя защитить от бед!

Н0 с Землею сходится Небо,
и не слышен мне твой ответ...
"О, ушедший в страну безмолвия!
Возвратись!" - призываю вновь я...

И холодное сердце Вия разгорелось от этой песни, на глаза навернулись слезы.

- Пусть откроются все пещеры! И отворятся все врата, если Велес твой голос слышал...

И раскрылись пещеры Вия. И явился на звук той песни Велес из далеких пещер:
- Я твой голос в ночи услышал
и увидел пламя свечи...
 Я из тьмы на твой голос вышел
 -и молю тебя:
- Не молчи!

Пусть сорвались с привязи кони,
 над обрывом хрипят в ночи...
 Кто-то Черный сидит на троне...
Я прошу тебя:
- Не молчи!

И зерно стремится на волю!
 Не иссякли еще ключи!
 Вновь я Буду вместе  с тобою.
 И молю тебя:
- Не молчи!

И прошли они по пещерам и по залам из малахита. Где ступала нога Азовки - там алмазушки рассыпались.

Ну а где прохаживал Велес злато-серебро растекалось. И явился ход перед ними, и вдали почудился свет - только дальше дороги нет...

И раздался голос Всевышнего:

-Здесь раскрыта Азов-гора, и Азовушка может выйти... Только Велесу предстоит одолеть иные ворота и чрез многие поколенья обрести второе рожденье...

Но Азовушка так сказала:

- Не оставлю я сына Рода. Воля мне без него - неволя. Здесь остаться - вот моя доля!

- Будь по-твоему... Но послушай! Год за годом травой растет, век за веком - рекой течет. И Сварожий Круг повернется, и прдет к горе Сильный Муж. Крикнет имечко дорогое и на свет тебя позовет. Это будет иное имя, но его ты тотчас узнаешь, станет имечко то твоим. И умрет тогда Старый Велес, и родится вновь - Молодой. Ты ж из тьмы иди к Молодому.

Прозвучали сии слова - и замкнулася Азов-гора.

И отныне все славят Вышня, бога Велеса и Азовку, вспоминают и племя Дыя у великих Рипейских гор."

Сразу оговорюсь, что легенды, мифы и былины раньших веков Ас считаю более правдивыми, нежели писульки нынешней исторической науки - проститутки от политики, которая только на моей памяти трижды меняла своё отношение, толкование и события даже к последним ста прошедшим годам...
Поэтому допуская некоторый аллегоризм в древней мифологии - верю в истиность многого, о чём в них говорится.
Как и в бытие персонажей этого предания.
Раньше, насколько могу судить, мир был иным. Он был волшебным, мистичным, чудесным - в пику нынешним временам грубого материализма и техники. Цивилизация в своих достижениях опиралась на титанов духа и силы, на магов, богов на Земле - а не на электричество, полицию и телевизоры.
 То была заря человечества - эпохи Золотого и Серебряного Веков. Эпоха креационизма - творения и света.
 Это сегодня - в эпоху Тьмы, в железный век, когда даже в телах наших течёт железо (гемоглобин крови) а мозги работают с КПД меньше паравоза - нас (людей) легко эксплуатировать и дурить. А тогда мир был значительно сложнее и красивей. Были и ковры-самолёты, и шапки-неведимки и блюдечки-телевизоры, и летающие корабли, и медицина до которой нынешней как до Луны, но главное - были ЧелоВеки, титаны, Асы. Те, кто делами и сознанием своим объимал планету, творил материки и горы, созидал растительный и животный мир, обучал остальных людей культуре (Культ УРа - взращивание в себе силы-света) и ремёслам. Их масштабы и деяния выходили за рамки нашей планеты - поэтому сказания о них ещё и космогоничны.

Одним из таких титанов-богов был Велес - сын Рода небесного и коровы Земун (сын духов солнца и Земли). Именно он в славянской мифологии учил людей земледелию, наукам и ремёслам. Он же был извечным противником Патера Дыя, повелителя мира Нави, хозяина упырей и вурдалаков, змей и прочей тёмной силы. Того самого Дыя, который известен в иных народах и странах как Дий, Дзеус, Зевс, Дьяус, Дьявол, Юпитер и пр.
( подробнее смотри статью
Разница между Сатаной, Дьяволом и Люцифером
http://proza.ru/2010/01/19/148 )
Многие воплощения бились они на Земле и Небесах, пока не пришло время Тьмы и победы бога Дыя. Когда для человечества наступила эпоха Тьмы и богорабства, невежественных религий и убийств во имя бога-дьявола, царящего над человечеством до сих пор под именами Яхве, Саваофа, Аллаха.
Посмотрите на лики тех христианских икон - тёмные, строгие и грозные лики отражают характер и сушность Патера Дыя (а вообще византийские церковные лики - это калька с изображений греческого Зевса). Впрочем как и вся эта его религия культа смерти, покаяния, тьмы и рабства божьего...

А Велес, он же греческий Прометей, как и предсказано в этой веде - частично воплощался на Земле как человек, и всегда боролся за волю и счастье людские. Из известных мне личностей-воплощений: Ульям Волос, герой и вождь шотланского восстания, так талантливо сыграный Мэлом Гибсоном в кинофильме "Храброе сердце"
http://vkontakte.ru/video9816379_92954105
 Он же воплощался и как Емельян Пугачёв, защитник Азии (страны Асов),последний царь Великой Тартарии - оболганый как царской, так и большевисткой историографией.
Кстати, он бывал на Азов горе (и жители Полевского, впрочем как и всего Урала - помогали ему), и наверное встречался с Азовкой. Не даром народная молва говорила о том, что Хозяйка медной горы - жена Пугачёва.

Известен Велес и в Индии, как Великий царь Рама. Как и вся его история (Рамаяна) - любимый эпос на Индостане. А вот как эта история описывается в русских ведах:
http://www.arira.ru/epokhavelesa-vesov-pesn-d.htm

ЭпохаВелеса- Весов- песнь Д

"-    Расскажи, Гамаюн, птица вещая, как изгнали Рамну и Сиду. Как похитил Сиду Кащей. Расскажи нам о Битве славной и великой победе Рамны!

-    Ничего не скрою, что ведаю...
 
Как состарился мудрый Ра и десница его ослабла, стал он думать - кому вручить колесницы солнечной вожжи? Кто сумеет на небе править золотыми его конями?

И сказал:

- Отдать я желаю трон свой Велесу - сыну старшему! Кто ж сумеет лучше его колесницей солнечной править?

Как про то Волыня узнала - огорчилася несказанно.

И сказала так богу Солнца:

-    Если вправду ты меня любишь - Дай тогда ты мне обещанье, что мое исполнишь желанье. Поклянись горой Алатырской и Смородиной - Черной речкой!

Клятву дал тогда Ра великий. Клялся он горой Алатырской и Смородиной - Черной речкой. И тогда сказала Волыня:

-    Если только ты меня любишь - то мое исполни желанье! Пусть златой колесницей Солнца правит сын наш - великий Хорс! Ты вручи ему золотой венец!

Опечалился светлый Ра:

-    Как же быть нам с Велесом-Рамной?
-    Изгони ты сына Коровы вместе с Вилою в лес дремучий! Если только меня ты любишь - ты мое исполни желанье!

Промолчал тогда Сурья-Ра и не стал Волыне перечить - слово данное не воротишь.
Он призвал Корову Земун. Повинился Ра перед нею, передал последнюю волю - трон его займет Хорс великий, сын же Велес уйдет в изгнанье.

И Земун - Корова Небесная осерчала на бога Ра. И его на рога подняла. Так стал Ра небесной рекою, той что Явь и Навь разделяет. И протек Ра-рекою с Уральских гор.

 

Как узнали о воле Ра Велес мудрый и Вила Сида, завернулися в Бересту и отправились в лес дремучий.
Хорс за ними бросился следом, как догнал их - пал на колени:

-    Брат мой! Велес! Прошу вернись и займи трон Красного Солнца! Старший ты - и трон твой по праву!

Но ответил так мудрый Велес:

-    Ра-отец решил по-иному. Нам же следует подчиниться и его исполнить желанье.

И сказал в ответ Хорс великий:

 - Дай тогда мне свои сапожки - я на трон златой их поставлю, чтоб твоим мне именем править! Дал тогда бог Велес сапожки.
 

Вот ступают Велес и Вила по горам, лесам и долинам. И дошли до речки Смородины. А вдоль берега речки выстрой кости свалены человечьи, и бурлит она, и клокочет.

Велес с Вилой встали у речки, тут пред ними Яга явилась. Как узнала Велеса Буря, сердце вспыхнуло прежней страстью.

-    Не могу оторвать я взгляда от кудрей твоих златоструйных и от глаз сияющих, Велес! Ты прийди ко мне, Велес мудрый! Стань ты мужем моим как прежде! Пусть нам Сида станет рабою!

И ответила Вила Сида:

-    Как мне быть у себя рабою? Ты - есть я, только в царстве Вия. Нам ли ссориться? Мы роднее, ближе мы друг другу, чем сестры! Нам ли быть с собою в разладе?

И ответил ей Велес мудрый:

-    По велению  бога Вышня, мы с тобою, Буря, Расстались! Ты вернулася в царство Вия, я же - в Явь. И отныне Сида - Будет вечной моей супругой!

И тотчас Яга в диком гневе, словно кошка, бросилась к Сиде:

-    Разорву разлучницу Сиду!

Велес тут схватил волховницу и ее отбросил далеко - так что в ней еле дух остался. И со стоном громким, хромая, скрежеща от злости зубами, добралася Буря до Пекла и до самой Черной горы. И к ногам припала Кащея.

Заревел Кащеюшка Виевич:

-    О! Кто это с тобою сделал? Кто о мести страшной не думал? Кто, наткнувшись на острый меч, на него набросился сердцем? Змея кто ногами топтал? Сунул голову в волчью пасть?
-    О Кащей! Мой названый братец! Мне нанес обидушку Велес и жена его Вила Сида!

И ему поведала Буря и о Велесе, и о Сиде. Призывая к мести, искусно расписала Сиды красу, чтоб Кащей, воспылавши страстью, у супруга ее похитил.

Разошелся-разлютовался Черный князь Кащеюшка грозный. И налил вино в злату чашу, и обрызнул им волховницу. Обернул он Усоньшу Ланью - у нее рога золотые, вплетены самоцветы в шерсть.

-    Ты скачи быстрой Ланью, Буря! И пред Велесом появись. За тобою он побежит по горам, лесам и долинам. Я ж тогда овладею Сидой!

Поскакала быстрая Буря. Тело Лани приняв, явилась перед Велесом яснооким. Велес, вскинув лук, поспешил вслед за той златорогой Ланью. Он преследовал в поле зверя, он бежал лесами дремучими, брел болотушками зыбучими и взбирался в крутые горы.

И пустил стрелу свою Велес, что без промаха бьет по цели. И попал стрелой в волховницу. Видит он - вот Лань обернулась в деву, что истекает кровью:

-    Я любила тебя, мой Велес! И стрелу за то получила... За сей дар последний спасибо...

А тем временем царь Кащей перед Вилой Сидой явился.

-    Я Князь Тьмы великий Кащей! Есть во Черных горах мой замок. В черном замке на черном троне будешь ты алмазом сиять, если станешь моей женою!

Но ему ответила Сида:

-    Пусть обрушатся с неба звезды, и огонь водой обернется, и земля смешается с небом - только мужа я не покину! Как корова, сойдясь с быком, на козла его поменяет? Как медведица от медведя в волчье логово побежит? Кто же сам поменяет мед на болотную грязь и тину?

От Кащея бросилась Сида, но догнал ее Вия сын. И, схватив за волосы, поднял. И понес ее над землею.

И увидел их в темных тучах Коршун птичий великий царь. Он набросился на Кащея и терзал злодея когтями:

-    Отпусти, полуночник, Сиду! Ты жену у мужа похитил! И тебе не будет пощады!

Тут Кащей выхватывал меч, отсекал у Коршуна крылья. И упал он камнем на Землю, взвился вверх Кащей Черным Змеем. Полетел как вихрь над лесами, над долинами и горами. И достиг он Черной горы. Здесь стоит за тыном железным, и за рвом, наполненным кровью, грозный замок Черного бога.
Как вернулся с охоты Велес - видит: нет жены его Сиды. И лежит перед ним горою истекающий кровью Коршун.

-    Поразил меня Черный бог. Он унес прекрасную Сиду...
-    Где искать их? - воскликнул Велес.

И кивнула птица главою, указав на юг направленье, и тотчас свой дух испустила, и закрыла ясные очи.

Преисполнен тяжкого горя к югу бросился Буйный Велес. Он бежал долами широкими, все шагал лесами дремучими и болотами брел зыбучими. Видит он - в чащобе медведь.

-    Дай-ка я его подстрелю! Много дней не ел я в дороге...

Поднял Велес волшебный лук, но медведь ему слово молвил:

-    Не стреляй в меня, Буйный Велес! Я тебе еще пригожусь.

И не тронул Велес медведя, побежал опять по дороге.

Видит он - вот тур длиннорогий. Вновь поднял свой лук буйный Велес, но ему тур также взмолился:

-    Не стреляй в меня, буйный Велес! Я тебе еще пригожусь. Пожалел он тура лесного, побежал опять по чащобам. Видит он - вот волк на дороге. Поднял лук, но волк ему молвил:

-    Не стреляй в меня, буйный Велес! Я тебе еще пригожусь.

Пожалел бог Велес и волка. А потом дошел до высокой горы, до озерной чистой воды. Тут навстречу Велесу вышел царь лесов и гор Святибор:

-    Знай, бог Велес! Тебе отныне все лесные звери подвластны! Все откликнутся на призыв твой, коль с Кащеюшкой вступишь в битву!

И пошел буйный Велес дальше ко Хвангурским Черным горам.

Что там? Ветер ли ветки клонит? Или вихорь листья срывает - под горой у речки студеной?

То не вихорь вьет и не ветер - кружат здесь под горой русалки, двор городят и строят терем. Вместо

Бревен кладут в основу старцев с белыми бородами. Не кир¬пич кладут - малых деток, не подпорочки - жен с мужьями. Из мальчишек делают крышу, из девченочек -черепицу. Двери - из парней неженатых. А окошечки - из невест.

-    Велес! Велес! Вот тихий ветер шевельнул листву у деревьев. Это вилы, русалки-вилы закружилися в хороводе. И не видел ты, и не чуял - понесло тебя, закружило в хороводе у быстрой речки...

Пляшет Велес и горько плачет. И увидела в хороводе буйна Велеса Вила Друда. И спросила его:

-    Что ж плачешь ты в русалочьем хороводе? Жаль тебе ли старую маму? Иль отца? Сестру или брата?

И ответил ей Буйный Велес:

-    Жаль не батюшку и не мать мне. Не сестру родную, не брата. Жаль подругу милую Сиду...

И сказала Велесу Друда:

-    Черный князь унес Вилу Сиду! Пролетел он здесь Черным Змеем - и цветы опали с деревьев, и пожухли все в поле травы, и вода в реке замутилась...

И добавила Стара Друда:

-    Ты ступай-ка к Черному морю, ко великой Черной горе! Там во черном замке Кащея ты найдешь жену свою Сиду! И возьми, Гвидонушка Велес, ты волшебный жезл Старой Друды! Как подымешь жезл над собою, призовешь всевышнего Бога, в тот же час русалочье войско из могучих стойких деревьев поведешь ты вслед за собою!
 

И явился к морюшку Велес. Видит: птицы в небе парят, дети Коршуна, Гамаюна.

-    Мы поможем тебе, Корович!

Видит: в полюшке туры скачут и идут из чащи медведи, а из леса темного - волки:

-    Велес, мы поможем тебе!

И взмахнул Гвидон жезлом Друды. И призвал Всевышнего Бога. И покуда он волховал - появилось лесное войско. И легли русалки-деревья через морюшко словно мост.

И тогда Гвидонушка Велес перевел войска через море ко великой Черной горе.
Видит он пред совою замок, огороженный черным ты¬ном. Видит: рвы окружают замок, и кишат в них хищные змеи. Видит он: у ворот собрались - дивы, дасы и волкодлаки,   навьи,   оборотни,   вурдалаки,   змеи-ламии   и драконы. А средь них, Луной среди туч, сам Кащеюшка черный витязь.

И вскричал бог Велес великий:

- Я пришел очистить от скверны Белый свет и Черные горы! Истребить все черное войско! И разрушить замок Кащея! Выходи, сын Вия, на бой!

И сошлись войска в чистом поле. Налетели на стан Кащея дети Коршуна - князя птиц. Налетели ястребы, соколы, и орлы, и совы, и коршуны, в вой повел их Велес-Асила, среди дня обернувшись Сирином, ночью темною - птицей Филином.

Тьмы медведей и тьмы волков, Белый свет затмевая пылью, набежали на стан Кащея. В бой повел их Бурюшка-Велес. Ясным днем - Медведушкой Бурым, ночью темною - серым Волком.
За медведями и волками прискакали ярые туры. Днем повел их Тавр быкоглавый, ночью темною - бог Гвидон.

То не гром гремит, и не шум идет. То бегут по полю деревья. Впереди всех воинов - Велес, обернувшийся сильной Елью.

Вот ольшаник начал атаку, а за ним рябина и ива. Над врагами вишня смеется, так что небо с землей трясется. Ясень трудится для царя - нет сильнее богатыря.

Бьется с ворогом здесь береза, рядом - вереск, лоза и роза. И сражается плющ прекрасный, и терновник, и дрок ужасный. И ратуется мощный дуб, все что есть сокрушив вокруг.

Страшен строй могучих деревьев, обтекая Черные горы, все собой они запрудили. Птицы навий всех разогнали, волкодлаков разбили волки, а медведи - лютых драконов, туры всех иных потоптали и воротушки сокру¬шили.

И сошлися Велес с Кащеем. И ударился меч о меч. И от звона того удара содрогнулась Земля Сырая и потрясся небесный свод. Вот сошлися Филин и Ворон, внук Седуни и внук Земун. Вот сражаются в чистом поле Красно Солнце и Ясный Месяц.

Вдруг свой меч опустил Кащей, улыбаясь врагу во мраке. Велес голову снес Кащею. Только видит - вместо упавшей там явились две головы, стал Кащей сильнее и выше. И еще раз ударил Велес, снес Кащею две головы - вот их стало уже четыре. И тогда ужаснулся Велес и Всевышнему возопил.

И раздался голос Всевышнего:

- Велес! Битва твоя с Кащеем Будет вечной! Бессмертный он! И Кащей тебя не осилит, ибо прав ты, и чист, и свят! Пусть в одном своем воплощении вечно будешь ты здесь сражаться, а в другом вместе с Вилой Сидой будешь праздновать ты поведу!

И восславили боги Рамну, и цветы посыпались с неба, и явилась перед Гвидоном Сида из далеких пещер. И была великая радость на Земле и в Ирии светлом.

И взошли Велес с Вилой Сидой на волшебную ко¬лесницу, ту что принесла Гамаюн. И поднялись из царства темного к свету белому, к Солнцу Красному.

И отныне все славят Велеса, а Кащеюшку проклинают. Поминают и Вилу Сиду. И Всевышнего. "



Обратите внимание, что Велес-Рама - зовётся также Гвидоном....
А теперь вспомним пушкинскую сказку о царе Салтане: князь Гвидон знакомится с царевной лебедью, на острове Буяне (он же с тех пор остров Тавра (Велеса), Таврида, Крым). Она - из рода Асов, Азов - поплощённых богов. У неё есть братья-титаны (богатыри-великаны) выходящие из моря, названного в их честь Азовским.
В древнегерманской мифологии боги Асы - также обитали именно в тех краях. Среди них и Тор (Тур) - Велес по-славянски.
 Кстати, сам Пушкин, говорят, ещё в юности был посвящён в древнерусскую традицию. А в детстве слышал все эти сказы от Арины Родионовны (заметьте, у няни имя чисто русское - арийское), дочери волхва.

Итак, царевна-лебедь - и есть Азовка, хозяйка Медной Горы. Царевна-лебедь - богиня Лада, или по-гречески титанида Лето - мать солнечного титана Апполона. Ещё бы! Ведь его дедом был тресветлый Ра, а отцом - премудрый Велес.
В древнегреческой мифологии, кстати, Зевс всегда недолюбливал Апполона. Тем более что его культ был изначальным в ЭлЛаде (Земле святой Лады). По-сути гиперборей Апполон был цивилизатором Пелопонеса, создателем древнегреческой культуры. Это потом, с приходом семитов Греция всё больше прогибается под Зевса, а Апполон и Прометей включаются в пантеон и религиозную мифологию....

До сих пор душой России, её покровительницей считается богиня Лада, богиня-мать, чьи функции позже переняла на себя христианская Богоматерь.
А ведь эта богиня - жива до сих пор! И живёт она в центре России, в глубине Азов-горы, где ждёт очередного воплощения своего вечного супруга Велеса.
Когда деньги потеряют силу (а это случится в ближайшие годы), к горе подойдёт славный муж и зычным голосом произнесёт имечко дорогое - и отворится вход в Азов гору, и выйдет пресветлая богиня к новообретённому супругу!
Так, по-крайней мере говорят русские веды. Так рассказывает и Бажов.
Согласно
Тогда и случится новый поворот круга Сварога, наступит новая эпоха, новый Золотой Век! Тогда золото (солодо - солнечный металл) - вновь растворится в атмосфере планеты и на Земле больше не будет лютых стуж...
И люди оставшиеся - вновь обретут человечность. В них будет течь даже не голубая (медная) кровь, но золотая....
И вновь придёт царство света и правды!
И уйдёт тьма и кривда вместе с богорабством, Дыем, и его детьми-упырями (картавыми чернецами-дыевичами).

А пока Азовушка, богиня Лада, Золотая баба (у вогулов), Хозяйка медной горы, царевна Лебедь, титанида Лето - являет величайший подвиг женской верности и терпения - тысячи лет ожидая времени, когда придёт к ней её суженый (убитый подло Кащеем Дыем) в новом рождении бога. Когда наступит новая эпоха Света. Когда на Земле вновь наступит время светлых титанов, богов жизни, творчества и крастоты!

Да свершится сие поскорее!

Говорят, что будущий расцвет цивилизации Земли связан с Россией. Говорят что он начнётся с Урала и Сибири. Может быть и так. Может это будет связано как раз с Азов-горой и её затворниками титанами Лето и Велесом. Тем более, что по славянскому Коляды Дару (Календарю) с 2012 года мы выходим из чертога Лисы и вступаем в эпоху Волка, Велеса. А как вступить в эру Велеса без Него Самого?



P.S. Статья будет дополняться заметками, ибо сказано лишь немногое из того, что можно.

-Диверия (Место Веры в Дия) из первой легенды - это древняя Дравидия, Индостан. Куда в своё время арийцы (роды волка и медведя - тюрки и славяне) ходили походами под предводительством Рамы-Велеса.


P.S. Уважаемый читатель, если Вам понравились мысли автора - он приглашает ознакомиться с вещественными результатами его работы - эксклюзивными приборами и артефактами для оздоровления и энергизации тела, а также исполнения желаний и развития способностей, на сайте:
http://arnoldova.wix.com/renio
или в группе ВК
https://vk.com/public105178313


Рецензии