Глава 4

Далерн ехал по Фаунтейн-Роуд, одной из самых широких улиц Нью-Йорка. Его волосы развевались на ветру и галстук, выскочивший из-под ворота рубашки, вторил им. Вдруг на лобовом стекле машины высветилась надпись «ОEGWA SAMA BOOJAKA SUM». Опять эта индейская шутница. Хоть бы раз написала нормально, на любом современном языке. Мертвый язык Чероки Дал уже подзабыл, ведь использовал его крайне редко.
Он достал из нагрудного кармана костюма коммуникатор, ввёл в поиск искомый текст. «Спасай людей в молочном доме.»  Воллаби не мог поверить в то, что видел. «Молочным домом» в кругу ангелов называли Капитолий, здание правительства США в Вашингтоне.
Дал свернул в близжайший переулок. Он вознёс руку, свободную от руля над головой и стал резко сгибать и разгибать запястье, пальцы его были невероятно напряжены.  В его руке светился янтарный шар, с каждой секундой увеличивавшийся в размерах. Далерн отпустил руль, привстал, занёс янтарь над головой и кинул в стену перед собой. Твёрдая смола раскололась, и осколки начали растворять стену, машина Дала пролетела через образовавшийся разлом. Через несколько секунд Нью-Йоркский переулок сменился Вашингтон-сквером, находившимся в полутысяче километрах от него.
Дал вышел из автомобиля около памятника Линкольну.  Пройдя 200 метров и свернув за угол он увидел серый фургон около одного из бункеров-входов в Капитолий. Моргнув, он посмотрел на фургон ещё раз, теперь стены перестали существовать для него. В фургоне- 12 человек, все в масках. Полуавтоматическое оружие. Русские РГД-5. Дал материализовал ракетницу, прицелился и повернул рычажок, фургон взлетел на воздух.
Крики «Аллах Акбар!» разрезали затхлый городской воздух Вашингтона. Керайенс  побежал к главному входу, на ходу отправляя к дяде Вельзевулу  всех присутствующих из двух Кольтов Люгера 43его года, своих «любимчиков».
Парадный вход был заминирован, 40 человек засели в окружении. Тут человеческого оружия явно не хватало.  Дал сомкнул ноги вместе, вознёс руки к небу и стал молиться. Сначала погасло табло детонатора, потом содержимое зарядов превратилось в кисель. В итоге главарь банды подошёл к телефону-автомат, кинул четвертак и набрал 911.
Далерн улыбнулся и завершил молитву громким «Аллелуйя!» с характерным придыханием в начале.  Все террористы переключили внимание на него и побежали в его сторону, параллельно стреляя в него. Керайенс воззвал к аркану крови и начал махать руками, будто дирижировал оркестром. Внезапно в воздухе за Далом появилась из ниоткуда молодая девушка. Она начала вторить взмахам руками Далерна. Внезано все террористы застыли в тех позах, в которых бежали.
Дал выдохнул и произнес «Ну и что теперь, Элизабет?»
Девуушка сняла шляпу и посмотрела внимательно на остановившиеся в неетественных позах тела. «А ничего. Их кровь оттает не раньше чем через три часа, ФБР к тому моменту уже точно приедет. Ещё есть вероятность, что благодаря тебе, как только их кровь нагреется, они умрут от разрыва сердца или сосудов.»
Дал достал из кармана пачку Лаки Страйк, вытянул одну сигарету, повертел её между пальцами и закурил. «Кстати, возьми себе в привычку писать мне задания на английском... на современном английском.»
Девушка, которую назвали Элизабет, ухмыльнулась. «Мне же нужно как то дать тебе понять,  кто именно тебя требует.»
Дал рассвирипел: «Да мне без разницы, кому я там нужен! Ты понимаешь или нет?! Вдобавок ты же ещё даже не демон! И не смотря на это наша маленькая Элизабет увидела 60 дяденек с оружием и сразу позвал ангела крови! Ты бы могла урегулировать это самостоятельно!»
Элизабет погрустнела. Далерн выкинул огарок сигареты и подошёл к ней «Бет, не грусти. Не хотел тебя обидеть. Просто после Ашхабадского конфликта я довольно болезненно воспринимаю такие случаи...»
«Нет, ничего,-сказала Элизабет,- мы же тогда не успели. Даже  трёх апостолов туда перекинули...»
«Да, было дело. Ничего, мне уже гораздо лучше. Четыре года духовного анабиоза...»
«И у меня, Керри. У меня тоже.»
 «Ничего, Бет. Мы не справились тогда. Это не значит, что не справимся ещё когда нибудь. В тех местах, где рай с адом сходятся вместе, людей быть не должно- достаточно просто помнить об этом.»


Рецензии