Жизнь, жизнь!

ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ!
Очищение от паразитических эмоций

*
*
100% Magyar Retro Sl;gerek



*

Любите меня, влюбляйтесь в меня, мне необходима энергетика вашего восхищения, восторгания, вашей  любви ко мне! Этот особый свет,  льющийся из глаз  моих, зажигает ваши мечты и зависть в сердцах  подруг моих. О подруга, почему  ты жалеешь  от меня этот свет? Он проливается и на тебя! Он придаёт и тебе особую красоту! Мальчик влюблён,  да он же сам не знает в кого! Девочки! Мне нужен свет.  Мне нужно чтобы свет,  льющийся  из моих  глаз, не затухал. Не туманьте же его!

"Алька, опять?..." Я и не знаю, что я "опять" сделала. Ну улыбнулась. Ну улыбнулись мне в ответ. Да тебе-то какое дело? Что ты подсчитываешь мои улыбки? Я  улыбаюсь,  потому что мне радостно, а  кому жаль радости от  меня? Я уж и не знаю, что мне делать, как перестать  "опять" быть привлекательной.

Да, это действительно особый свет. Свет  моих глаз. Но он же добрый,  он же и тебе посветит,   девочка,  одноклассница! Да,  я ищу ответного света  в   глазах,  это нужно, это необходимо - обмениваться  светом! С кем  угодно. Со всеми!  Энергию нельзя пленить! Пленивши её,   получишь застывшую   материю! А, так ты этого и хочешь,  девочка, одноклассница! Ну так тащи к себе в дом, забирай, мне ничего вашего не надо, уноси  отсюда, не загромождай моего пространства, марш  отсюда!

Вы какие-то непрозрачные, какие-то тёмные, какие-то странные.  И логика  у вас  - ну чего  плетёт - ужас! а конец сходится,  вот и доказала  теорему! Бр-р-р!

Ах этот свет  из глаз!  Теперь  уже  я сама ему завидую!  Подруга, я завидую  тебе, ты заполучила эти светящиеся  глаза  -  синие с золотом! Сколько сияющего золота -  снопами!  золотые лучи  из  глаз  мальчика!  Так  у  мальчиков тоже  бывают такие светящиеся   глаза? Не только в зеркале? Подруга, милая, мне ничего застывшего не нужно,  забирай, раз не можешь без него жить. Заявила права на  собственность,  и теперь раз  сама выбранная "собственность" не  возразила -  она   твоя! Мне вашей  застывшей собственности  не нужно!

На самом деле я просто поражена, как вы смотрите  друг на друга,   главное  - не стесняясь никого! Я всегда притушиваю свет  моих глаз, глядя на мальчика, который понравился! О  горе!  Девочка,  одноклассница, ты победила! Ты сожрала меня целиком! Ты отняла у меня свет глаз моих! Ты заставила его забиться, спрятаться, в угол, клацая зубами! Ты заставила-таки меня стать как ты! Ты победила,  ты  заела меня,  ты прогнала мою энергетику!

…Где остались мои мальчики? О, те далеко, в странах  моей мечты! Ручеёк  в школьном саду! Дети - перекати-поле, хорошо  заучившие - они люди подневольные, они  собой не распоряжаются. Распоряжаются папы и папино начальство. Вы может и хорошие мальчики, но вы не наши женихи! Мы слетаемся и  разлетаемся и не встречаемся больше никогда. Или почти никогда. Вы  можете нравиться друг другу.  Но не смейте любить. Любить и вообще-то запрещено и  безнравственно. А если это любовь? Дикая собака   Динго. Не смейте любить! Это приведёт к катастрофе. Гуляйте, держитесь за ручки в кино, нравьтесь  друг другу, но не любите! Любить  просто  постыдно.


Женщинами быть - гадко. Будьте  бесполыми, дети наши! Вон  стрекозы! Будьте как они - беспечные, легковесные,  ах ты  моя  стрекоза!


Откуда такой  страх  жизни? В вас, отцы наши,
победившие  фашизм, торжествующие и пирующие и   богатые и всеми уважаемые!

Папа, научи, как мне жить? Ты  стал всеми  уважаемый, у тебя высокий чин!

- Не будь карьеристкой!

Ой! А ведь я отличница!  Меня хвалят и чествуют  и награждают  и выбирают председателем  и  в президиум и рапорт на линейке! Это что, плохо? Может, я карьеристка теперь? Улыбаться тоже нельзя, так и хорошо учиться - может, тоже не по-советски? Я люблю Родину. Я хочу быть хорошая, я не карьеристка!

Я лучше смоюсь с уроков. Я  лучше не напишу сочинения. Не выучу уроки. Всё равно пятёрки поставят, но тут уж я не  виновата, я  тут не причём, я как  следует, не карьеристка, не трудилась  и не  старалась.  Как надо. По-советски.  Я   очень люблю родную  страну. Кто никогда не  был за границей, тот так как мы Родину ценить не  может!

Мы демократы. Мы и разговариваем по-народному. И поём  благим  матом, нарочито грубо и  фальшиво. Только так.  Мы с народом. Иначе нельзя, иначе обвинят! И свет глаз притушить поскорее, срочно, чтоб не заметили!

"Алька, ты опять!?" - Ой,  забылась! Задумалась  о чём-то, медленно поднимаю  глаза - а мальчик смотрит с улыбкой! И -  нелёгкая  меня  попутала! - улыбнулась в ответ! Но  бдительная девочка-одноклассница  тут как тут! "Алька, что ты делаешь!?"

Нет, я неспециально,  я просто от хорошего самочувствия-а-а-а! Я  больше так не  буду-у-у-! Простите меня! Полюбите меня! Не троньте меня и не критикуйте меня   больше! Я всё буду делать как вам нравится!  Нет  моих  сил всё это переносить. Стану серая и незаметная, сморщу  лицо,  уйду в сторонку, одна, одна, сяду  читать, не ищите меня и не ждите от  меня ничего!


На вас нельзя угодить!
Не смотрю ни на одного мальчика и никогда и не посмотрю!

Я лучше повожусь с малышами,  люблю малышей. С ними легко, им можно  улыбаться совершенно  безнаказанно и девочка-одноклассница не сторожит! Свет  моих глаз, этот особенный свет, свет  ума и любви, а  раздарю вам, малыши! Вашу любовь можно принимать, никто не позавидует, не захочет отнять у меня  любовь брошенных родителями интернатских младшеклассников. Эту  энергетику  материализовать нельзя. Она может вся  быть  моя. Дети, светите мне в ответ вашими глазёнками!

Это не та, романтическая, платоническая энергетика, нектара  которой  так жалеют для  меня девочки-одноклассницы! Этой божественной пищи, нектара и амброзии, которую сами они ни  уловить, ни усвоить не в состоянии. Так мы такие разные, девочки, одноклассницы?

...Послевоенные дети, не умеющие перерабатывать энергетику, в избытке  изливающуюся на них.  Бедные, больные!

Простите меня, что не смогла понять и простить! Вы  хотели,  но не смогли! это ваша  беда, а не ваша вина,  голодные вы дети, не знающие света любящих глаз и не умеющие радоваться жизни! Я-то умею! Я получаю и  я изливаю  и излучаю этот свет, а вы отдайте-ка мне обратно всю ту мою силу, которую вы забрали  у меня,  меня разоряя - и получите обратно вашу силу, каким-то образом застрявшую во мне. Она непереварима для меня, я отдаю её вам обратно, уносите её, забирайте назад все те ваши усилия, с которыми вы меня выслеживали, подглядывали, пытались понять и интерпретировать мои действия, пытались забраться в мои мозги - отчего они не такие, как ваши? Забирайте,  говорю вам! Берите и несите  вон отсюда! К Солнцу! К Солнцу!

Девочки-одноклассницы,  оставьте меня  одну, уходите, летите,  улетайте, тащите ваши торбы и мешки, ваши подглядывающие глаза и ваши подслушивающие уши и ваши мозги с вашими выкрутасами, когда вы хотели очернить меня в глазах поклонников моих!

Поклонники! Спасибо вам, милые, за  энергетику вашего восхищения, вы чудесные и сами заслуживаете  восхищения от меня! Я вас очень люблю и очень благодарна вам за ваши дары! Вы украсили  жизнь мою, и простите, что не украсила в ответ вам - вашу жизнь! Я бы улыбалась, да не  было храбрости противостоять натиску завистливых одноклассниц! Простите меня и любите память обо мне, как я  люблю вашу память! Подарки ваши -  чистые,  бескорыстные,  восхищённые  взгляды ваши! Они всегда со мной. Я заслужила их, потому  что вы так решили, и я доверяю вашему решению!  О, я  так люблю вас, милые, я помню вас и люблю, вы сделали  мою  жизнь счастливой и чудесной, просто сказочной, дорогие мои!  Я хочу  взлететь вместе  с вами,  воспарить, возвышенные вы души, и вместе с вами защитить любовь и красоту!

Ау! Я не предавала вас,  но если же это так, то простите мне слабость сердца моего! Простите, я вас очень люблю! Я  отдаю вам  всю  вашу любовь, насквозь пропитанную моей любовью! Я целую вас -  издалека, издавна! Вы очень  богатые, умеющие восхищаться! Это большое  богатство души! Я люблю вас, я люблю вас, восхищённые мальчики мои, ангелы-хранители юных лет моих! Ваши любимые, кто сейчас с вами рядом, должны   быть  очень счастливы, какой счастливой сделали вы меня!


Я гуляю по траку времени, я гуляю по этому  широкому полю  моему и я  собираю  нектар цветов его и амброзию фруктов его.  Нектар  и амброзия счастья жизни  моей питает меня и наполняет меня  энергией чуда.


Как  же хорошо! Это полная моя  собственность - этот уже реализовавшийся хронал - и я  теперь  гуляю по нему, как в своём саду, и украшаю его, и пропалываю в нём сорняки, и черпаю в  нём энергию, и раскрываю теперь ещё нераскрытый потенциал, убирая помехи, и наслаждаюсь теми подарками жизни, насладиться которыми когда-то помешала мне чужая воля, чужая зависть или  глупость -  чужая или моя сообственная! Насадить новый сад - куда  труднее,  чем прополоть уже существующий, но запущенный! То я прополю  одну  полянку, то ещё одну!


Как же мне хорошо! Девочка, одноклассница, я люблю  тебя, ты поняла мою душу,  ты обогатила мою жизнь,  подарив ей школьную библиотеку с полными сочинениями  Ромена Роллана! Хорошая, умная, добрая девочка, сидящая со мной за одной партой! Ты очень красивая девочка, я любуюсь тобой и восхищаюсь  умом твоим, я  горжусь дружбой с тобой и рада  подсказкам твоим! Ты обратила моё внимание на красивые и вкусные вещи, ты ободрила меня, ты пресекла нападки недобрых! Ты сильная, ты  добрая фея юности  моей, я люблю тебя!

Ау! Я жду тебя в феерическом хороводе моём, где тебя ожидает большой почёт и богатые подарки от меня! Я осыпаю  тебя розовыми лепестками, я дарю  тебе множество ароматов, я омываю тебя чистой свежей  умной водой, я  шлю  тебе эпергию моей благодарности к тебе! Она ищет тебя, веснушчатая  красивая умная и добрая ты моя, она овевает тебя нежным дуновением. она ободряет тебя, придаёт тебе новых сил и она дарит тебе новые надежды и открывает перед тобой новые горизонты! Да хранит тебя  твой  ангел, будь  такая же чудесная, какая существуешь ты  в  моём  хронале!

Это тоже часть  тебя, и да получишь ты всю ту любовь и заботу, дружбу и понимание, которые тебе  нужны!  А мне счастье просто осознать, что ты есть.


*


Рецензии