Глава 10

12 апостолов и все наши герои встали полкругом около огромных ворот, которые образовывали три переплетающиеся змеи. Пётр положил оба меха в центр.
И тут появился он. Тринадцатый апостол. Библейский предатель.  Он вошёл, сжимая в одной руке молот, вынутый им из озера. Во второй руке он сжимал Хел'тхрогинафор- копье верховного бога норвежского пантеона Одина.
«Ну что, создания света, теперь ваша очередь умереть! Не собираюсь я запечатывать Серпентарий! Если Кетцалькоатль и Локи будут на моей стороне- аххаха!!- только представьте, на что мы способны вместе!»
Апостолы отпрянули, но Софи вышла вперёд. «Говорят, что всякая легенда должна рано или поздно стать правдой, не так ли, Иуда? Твоя бессмертная душа здесь- единственная, которой назначена цена!»
Ответом ей послужил хохот.  «Да что ты знаешь о душах, ангельское отродье!»
Внезапно ряд апостолов раздвинулся и вперёд вышел седой человек с собакой. Золотой оливковый венок стиснул его виски. Он был облачен в римскую тогу с фиолетовой окантовкой. В одной его руке было что-то зажато. Иуда отшатнулся, будто его оглушили.
«Ты знаешь, кто я?»-спросил человек.
«Д-д-д-да, п-прок-курат-тор Иуд-деи. П-п-понтий П-пилат.»
«Знаешь, за сколько ты готов предать собственную сущность?»
«З-знаю.»
Понтий Пилат открыл его взгляду то, что было зажато в кулаке.
«Серебрянные монеты священной римской империи. Ровно 30 штук. Можешь пересчитать, если не веришь.»
«ДАЙ!!!»
Понтий развернулся лицом к вратам в Серпентарий и бросил пригоршню монет. Большая их часть угодила внутрь змеиного круга.
«Запечатывайте!»- крикнул он апостолам. Те поставили печати, все до одной. Последней печатью Петр запер Иуду вместе со змеями.
Пилат повернулся ко всем присутствующим. На пол полетела купальная шапочка телесного цвета с седыми волосами. За ней последовала и маска.  «Дал!»-вскрикнула Сетта. Она подбежала к нему и расцеловала в обе щёки. Они стояли и светились от счастья.


Рецензии