Вой Одиночки Подарок танца дождя

Вой одиночки (F...K off! :D))

На улице Солнце пляшет с дождём,
Чего мы ждём?
Тени терзают реальность,
Сопровождают формальность
Того мира, что обрёк на одиночество..
Где моё имя и отчество?
Я просто тень в темноте,
Так где же найти себя, где?
Я бьюсь за жизнь день за днём,
Лапы шпарит злостным огнём..
Когти вперёд,
Слепой народ
Падёт в жертву меху
И одинокому смеху..
Кровь отливает золотом,
Грусть по голове молотом.
Сколько не пляши,
Всеравно одинока душа.
Ветер неси
мою слезу неспеша.
Я еле терплю боль
Проедает меня моль..
Сколько не встречаешься
с братьями по разуму
В поисках тёплого маешься,
Им всёравно.
Да и мне всё одно.
Холодная серая бездна
И месть возмездна..
Хоть бы прошёл этот серый дождь,
Грусти и злобы вождь,
Смыл всю кровь с ран
Излечил и подарил его..
Неважно - грязн и дран,
Хватит сил обогреть...

Ах, да. Забыла о том, кому пишу.
Хватит булькать по жизни.
Ты не знаешь настоящего счастья, слышу.
Эх, удача, размахнись и брызни!
Так , чтобы потемнели купола,
Плена дома...
Ну давай нежнее,
В конце концов
Я могу избавить тебя от оков..
Подарок танца дождя.


Рецензии