Она

        Она еще раз посмотрела на себя в зеркало. «Красотка!» И этот цвет волос    зрелой пшеницы , словно переливающейся под ярким солнечным светом, и эта любимая ярко-красная помада, и этот новый сарафан. Всё определенно шло ей.

        Она собиралась на море. Она ждала встречи. Встречи с ним. Она любила его..Море давало  покой, ласку , которой так не доставало ей здесь , в этой  суетной Москве с вечно спешащими куда-то прохожими, которым нет дела ни до Её тоски,  ни до Её одиночества , ни в конце концов даже до Её внешности. Нет , всё - таки иногда , когда Ей особенно нравилось свое отражение, кто- то тоже любовался  и замечал : «Какая женщина!».

        Но усталость и желание перемен достигли своего предела. Она замучилась  от бессонных ночей , от  бессознательно всплывающего детского стишка  про мячик, когда , вспоминая первые строчки,  она шепчет их себе  под нос , чтобы побыстрей заснуть. От повторяющихся вопросов взрослого сына,засидевшегося допоздна  :  «Всё в порядке ?», от одного и того же ответа: « Всё хорошо, спи». И снова: « Тише Танечка, не плачь...»

        И вот долгожданный отпуск, всё внутри наполнено ожиданием. Ожиданием солнца и тепла , и любви.

        Любовь... Вся душа ждёт ответа . А Он как будто боится, боится поверить в это чувство , всю  охватившее её . Он боится её  самостоятельности ,  её независимости, её красоты. Ему трудно  поверить, что маленькая девочка внутри просит : «Люби меня ,люби...»

        И Она , собирая чемодан ждёт. Ждёт безрассудства с его стороны, ждёт решений и поступков , ждёт его самого с билетом на перроне...
 
     « Не бойся любимый , я не обижу тебя , я так устала от пустоты, от тишины и штиля. Окунись  вместе со мной в эту волну чувств ,эмоций и желаний .Не бойся  мы не утонем, у меня большой опыт , я уже хорошо плаваю , я всегда буду рядом… Плыви...»
      


Рецензии