Проверить невозможно, можно верить

12.07.10. ...Проверить невозможно, можно ВЕРИТЬ и ПОНИМАТЬ. Я не могла писать некоторое время любимому, проблемы связи, но я слышала постоянно своего возлюбленного. Я так благодарна тебе, милый!!!! Я собрала наших два утра в одно и оно, это УТРО ПРЕВОСХОДНО!!!
 
О,БОЖЕ, КАКАЯ КРАСОТА, КАКИЕ ВКУСНОСТИ, ЛЮБИМАЯ МОЯ НАТКА, КЯМУСЯ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ, ОТ ТВОИХ ВОЛШЕБНЫХ ИДЕЙ... ТЫ НЕПОВТОРИМА, КАК ЖЕ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !!! МИЛАЯ, НАСЧЕТ.........., Я ВСЕ ПРОЧЕЛ, ЧТО ТЫ НАПИСАЛА, ПОНИМАЮ ТЕБЯ, НО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, НЕ ВОЛНУЙСЯ... ОПЯТЬ СТОЛЬКО ВСЕГО ТЫ УСПЕЛА СЕГОДНЯ СДЕЛАТЬ, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗА ТЕБЯ ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ, ТЕБЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО. ДОРОГАЯ, ВОТ ПРИЕДЕШЬ, ОТДОХНЕШЬ КАК СЛЕДУЕТ, Я ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ И ВСЯЧЕСКИ БУДУ ТЕБЕ ПОМОГАТЬ В КАКИХ-ЛИБО ДОМАШНИХ ДЕЛАХ. МАЛЫШКА, МНЕ ОЧЕНЬ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ, НО БЛАГО ОСТАЛОСЬ ЖДАТЬ ТЕПЕРЬ УЖЕ СОВСЕМ НЕМНОГО... МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, ЧТО ТЫ ТАК ЗАБОТИШЬСЯ ОБО МНЕ. БЛАГОДАРЮ ЗА ЧУДЕСНОЕ УТРО, ЗА ПРЕКРАСНЫЙ ВЕЧЕР, ЧТО МЫ СМОГЛИ ПООБЩАТЬСЯ. ЗНАЮ МИЛАЯ,ЗАВТРА БУДЕШЬ ТРУДИТЬСЯ НА БАНКЕТЕ, ГОСПОДЬ И Я КАК ВСЕГДА БУДЕМ С ТОБОЙ. УДАЧИ СОЛНЫШКО МОЕ ЯСНОЕ, Я ТОБОЙ ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ И ТАК ЖАЖДУ... ТЫ МОЕ СЧАСТЬЕ, ТЫ МОЯ ЖИЗНЬ И СЕРДЦЕ! СЛАДУСЯ, Я ТЕБЕ ГОВОРЮ - ПРОСЫПАЙСЯ МАЛЫШКА, ДОБРОЕ УТРО ! И АЛИЮШКЕ ПЕРЕДАЙ ПРИВЕТ, НАШЕЙ ДЕВОЧКЕ. ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ ! ОБНИМАЮ И ЦЕЛУЮ ВАС !
 МОЯ НАТОЧКА, ЧУДООООООООООООО !!!!!!!!!!!!!!!!! КРИЧУ НА ВЕСЬ МИР - УРА !!! РАДОСТЬ МОЯ, Я ВОСХИЩАЮСЬ И ГОРЖУСЬ ТОБОЙ !!! ЕДИНСТВЕННАЯ, НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ, ТЫ ТАК ЛЮБИМА МНОЙ ... СОЛНЫШКО, ПРОСТИ, КОГДА ПРИНИМАЛ ДУШ, Я НЕ УСЛЫШАЛ СМС, А ПОСЛЕ УЖЕ БЫЛО ПОЗДНО... Я НЕ МОГ ТЕБЕ НАПИСАТЬ НА СОТОВЫЙ, ТЕМ САМЫМ РАЗБУДИТЬ. ЗНАЮ, ЧТО НАДО РАНО ПРОСЫПАТЬСЯ, НАШУ ДЕВОЧКУ ПРОВОЖАТЬ. ВОТ Я САМ ТЕБЯ, И РАЗБУЖУ. ТЫ МОЯ НАТУСЯ-СЛАДУСЯ, ПРЕЛЕСТЬ МОЯ, Я ТАК БЛАГОДАРЕН ТЕБЕ. МНЕ ТАК ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ ТЫ ВСЕГДА БЫЛА БЫ РЯДОМ, СЛЫШИШЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. ЧТОБЫ МЫ ПОМОГАЛИ ДРУГ ДРУГУ ВО ВСЕМ, СОВЕТОВАЛИ И ВЫСЛУШИВАЛИ БЫ, ЧТОБЫ РАССКАЗЫВАЛИ ДРУГ ДРУГУ САМОЕ ТАЙНОЕ, ВАЖНОЕ. МИЛАЯ, У НАС С ТОБОЙ ВЕЛИКАЯ ЛЮБОВЬ, НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ, ЭТО ВЕЛИКИЙ ДАР, ЧТО НЕ КАЖДОМУ ДАНО, ОНА ПРИШЛА К НАМ, ГОСПОДЬ ПОДАРИЛ НАМ ЕЕ. И ВЕДЬ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТСЯ: "НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ - ПОДОБНА ЖИЗНИ, ДАЕТСЯ РАЗ И НАВСЕГДА"!!! КАК НАШИ ЧУВСТВА ИСКРЕННЫ, МЫ ДАРИМ ДРУГ ДРУГУ СВОЕ ТЕПЛО, НЕЖНОСТЬ, ЗАБОТУ, ПОНИМАНИЕ, УВЕРЕННОСТЬ...
СПАСИБО МАЛЫШКА, ЗА ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ У МЕНЯ, А Я У ТЕБЯ, САМ ГОСПОДЬ ПОДАРИЛ НАС ДРУГ ДРУГУ, ВОТ !
А ТЕПЕРЬ МАЛЫШКА, Я ТИХОНЬКО И НЕЖНО ПРИЛАСКАЮ И ПОЦЕЛУЮ ТЕБЯ, СКАЖУ- ПРОСЫПАЙСЯ МИЛАЯ, СЛАДУСЯ МОЯ, ПОРА ВСТАВАТЬ, ВЕДЬ НАШУ ДЕВОЧКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ. ЛЮБЛЮ ВСЕМ СЕРДЦЕМ !!! АЛИЮ ОБНИМИ И ПОЦЕЛУЙ, СКАЖИ ПАПОЧКА ПРОСИЛ, ВОТ. СЧАСТЛИВО И УДАЧИ ЕЙ. МЫ С ТОБОЙ ЖЕЛАЕМ ЕЙ БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ ! НАТОЧКА, ТЫ ЖИЗНЬ МОЯ, БУДУ ЖДАТЬ СООБЩЕНИЙ...
 
Мой, только мой Кямуся, неповторимый, восхитительный мужчина, самый чудный на свете!!!!!!!!Как же малышка твоя любит тебя!!!!!!!!
Ты пишешь, что Любовь Наша великая, настоящая, сильная и крепкая, это так, мой любимый, Богом данная и мы её беречь должны!!! Как любишь ты девочку свою, как девочка любит тебя, мой Кямал!!! Вчера, я наслаждалась отношениями между юбиляром и его супругой, такие чудесные и нежные, которые они не утратили до сих пор, как в далёкой юности.... раньше, я могла только порадоваться за других, глядя на такие чистые отношения, преданность друг другу, настоящую ЛЮбОВЬ, а сейчас, милый, я так счастлива, что могу испытывать тоже самое, ТАК СЧАСТЛИВА!!!
 
Я должна быть хорошей девочкой и не огорчать тебя, я буду именно такой. Только Бог знает, сколько твоей Наточке пришлось пережить, Он любящий отец и настолько помогает мне!!!!! То, что мы вместе, конечно же - ЭТО БОГ благословил нас! Я так благодарна Ему! Жизнь моя, Кямал дорогой, день Новый начался для нас, а для твоей малышки, он начался с восходом солнца. Не спала я сегодня совсем, перенапряжение очень сильное после вчерашнего труда, а сейчас, проводив нашу малышку, пойду на встречу, это важно, я должна идти, хотя совершенно нет сил.... я попрошу их у Бога и Тебя. Вы, то, что у меня есть ВСЕГДА! Обнимаю и целую тебя. Спасибо за всё!!!!!! Твоя Наточка.
P.S. Любовь моя, а ты всё-таки сел попой в море и меня рядышком усадил.....как же я рассмеялась!!!! Умница моя, я так рада. что ты хоть немного отдохнул!!! Картинки просто восхитительные, они мне о многом говорят, самое главное то, что ты меня чувствуешь, порой, даже больше, чем я сама себя.ВОТ!


Рецензии