И вот что папа придумал

                Р А З М Ы Ш Л Я Л К А - В С П О М И Н А Л К А.

                * * *
      Вот был я маленький. Не, не совсем маленький. Начальную школу окончил, в неполную среднюю поступил. (5 класс). Папа меня и спрашивает: "А учительницы у вас в классе красивые?". Знаете, что я ему ответил? - Ни за что не догадаетесь! Правду я ему сказал, чистую правду! Я честно сказал:
     - "Не знаю".
      Ну, не понимал я тогда, что такое красивая женщина, ну, не понимал. Что такое красивая девочка знал точно. Красивая, это когда с бантом здоровенным на голове, чтоб не босая, чтоб не в грязной одежде и умытая, и под ногтями - без грязи. Ну ещё, что бы не дралась, не царапалась, особенно после того, как ей по башке учебником треснуть, или водой обрызгать.
      Что же такое красивая учительница? Я потом думал, какая у учительницы красота должна быть... Не придумал ничего.
      Н-да. Аж смешно стало, когда вспоминать и записывать начал.
      А папе моему каково было? Думаете смешно ему было тогда? Сын не знает, что такое красивая женщина! Ужас просто... Что делать было?
     Вот что бы Вы, уважаемые мои читатели, папы и мамы, бабушки и дедушки, тётечки и дядечки делать бы стали, а? А вот он придумал. Да! Придумал...
      Интересно если - рассказать могу.
      Но только, если интересно!

Вот раньше считалочка была: инте, инте, интерес, выходи на букву "эс".

                * * * * *
      Короче, интересно кому, рецки тут оставьте, какие хотите, тогда и напишу, что тогда папа придумал, как исправить такое безобразие он смог!

       НЕТУ ИНТЕРЕСА. НЕ ИНТЕРЕСНО НИКОМУ. ПОЧЕМУ КРАСОТУ ДЕТИ НЕ ВИДЕЛИ РАНЬШЕ ТЕЛЕСНУЮ.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.