Про галлюцинации

Есть у меня одна знакомая, недавно познакомились, привыкаю к ней… Я вообще ведь быстро привыкаю и… отвыкаю…
И вот эта новая знакомая рассказала мне, что видела галлюцинации. Тут простуда на всех напала, и на меня в том числе, но сейчас всё хорошо, спасибо, здорова, чувствую себя отлично, даже лучше, чем раньше, как будто… Отдохнула хоть…
Я про галлюцинации. Сама не сталкивалась, но слышала и читала… А вообще, мне кажется, что раз уж попадаешь в такую ужасную ситуацию, когда начинаешь видеть и слышать глюки, то нужно, наверное, что-то полезное в этом распознать, вот мы с моей знакомой и взялись расследование проводить, занимательное это дело, особенно, если подойди к нему с чувством юмора (мы с другими и не подходим)
Случилось это в момент особо высокой температуры (40 с чем-то), она, естественно, в постели, дома, спит, её в жар, она глаза открывает и видит девушку одну, с которой лично не знакома, но что-то там их связывает, какая-то непонятная история про бермудский треугольник, любовь-морковь и прочее с этим связанное, сами понимаете, так вот, представляете, так и говорит, вижу девушку эту, а она, ну, девушка, шепчет «хочу, чтобы тебе было плохо также, как мне!!!» (уж не знаю всех подробностей, что плохого моя знакомая сделала той несчастной, всё равно это бредятина, даже если бы та и подумала что-то… я в такие вещи вообще не верю, а увидеть и услышать под влиянием температуры за 40 градусов можно кого угодно и что угодно), ну, дальше, образ нашей «недоброжелательной героини» исчезает…  потом, по словам «пострадавшей», кто-то начинает её душить,  она с кем-то дерётся, ей царапают лицо (хотя, лицо, конечно же, не царапали и не душили), а через какое-то время всё заканчивается, её начинает трясти и она испаряется, ну, так она сказала, что на месте, где она лежала, осталось мокрое пятно, себя она так и не нащупала… она долгое время закрывала и открывала глаза, и опять не могла себя обнаружить (это, конечно, обидно, наверное, но главное – не сдаваться!) Потом она закрыла глаза. Уснула. Проснулась неизвестно через сколько часов. Она трогала своё тело, и кожа слазила с её рук, она лежала в какой-то воде, её тошнило. И этот запах. Тошнило от запаха. Пахло трупом. Она лежала в трупном соке (или соку, - не нашла в словаре, как правильно), в своём трупном соке(у) и разлагалась. (Фу, какая неприятная история случилась!!! Но и это еще не всё…) Она снова уснула (хотя, как можно было уснуть, разлагаясь?! Я бы, наверное, не смогла… хотя… при высокой температуре, ведь выбора нет), и когда проснулась в следующий раз, говорит, почувствовала запах зажжённых свечей, воска, такой приятный запах, как-то спокойно, хорошо, приглушённый свет, красиво… Это же церковь… Она в церкви… на отпевании… своём… В церкви прохладно… Ей там очень понравилось… Говорит, вот надо было её нести куда-то (она, оказывается, уже была в гробу), нет бы оставить, Батюшка такой добрый ходит, напевает что-то, температура совсем спАла, и галлюцинации прошли (это же надо, в галлюцинации думать обо всем, что было (ну, разлагание, трупный сок и прочее), как о галлюцинации, и о том, что сейчас – тебя отпевают в церкви и ты в гробу, думать, как о чем-то нормальном, будто ты идёшь на поправку и температура спАла… ужас!.. я сама запуталась, но все это странно непонятно, наверное, такое действительно надо пережить, чтобы осознать, но выразить по-любому не получается, я вот смотрю в глаза её и вижу, что она информации по этому поводу имеет больше, чем говорит мне, просто сказать словами всё не может), так нет же, далее, рассказывает, выносят на улицу, там солнце такое яркое, а потом уже она на кладбище оказывается, и там стоит (вернее лежит) на солнцепёке, ну, говорит, температура снова поднялась, она потеть начала, сама, в общем, понять не может, потеет она, или это тот самый трупный сок с неё льется?! А еще от жары, как ей показалось, её голова стала раздуваться, и становилась всё больше и больше, могла бы лопнуть, к ней все подходили, поправляли на лбу молитву… Каждый, кто подходил что-то говорил, кто-то даже в любви объяснялся, прощения за что-то просили… Вот странные, думала она, ну, заболела, хоронить-то зачем сразу?! Я же живая вообще-то и всё соображаю… А потом, говорит, сама лежу в гробу, и думаю, блин, а это тоже галлюцинация или я правда всё-таки умерла?! Но всё ведь реально как-то… и чувствую я солнце это, печёт и печёт, прям закрытым глазам больно, и руки мои крестом лежат на груди, я же вот, шевелю пальцами, но разомкнуть рук не могу, завязали, всё, как полагается… сказать не могу ничего… во рту пересохло… вспомнила, что не пила жидкости с момента… пока не умерла… а когда умерла?! Как это случилось?! Не помню… ничего не понятно… Очень всё это странно и подозрительно. Совсем запуталась. И не страшно. Интересно, что дальше. Думаю, если это галлюцинация, то очень эффектная, - всегда мечтала почувствовать, как это – быть погребённой?! А вдруг не галлюцинация?! Да нет же… Конечно же галлюцинация. Если бы я была мертвая, разве могла бы сейчас я вот так размышлять (а вдруг могла бы?!)?! Голова пухла от солнца, от мыслей же её разрывало еще больше. Боялась все забыть, когда проснусь. В общем, очередь желающих проститься со мной закончилась, родных я почему-то не видела, в общем-то и хорошо, а то я бы не выдержала и точно бы из гроба встала… Крышку принесли. А глаза-то мои всё-таки открылись. А они даже не заметили. Хм!.. Да, потому что они не настоящие… Но крышка была настоящее настоящих, такая тень от неё надо мной поднялась и меня же накрыла… Стукнули всего раза два… Так, примерно – тук-тук. И всё. А потом гроб, наверное, в яму опускали, да так неаккуратно, я даже сдвинулась с места, а обратно не могу перевернутся, какая-то окаменевшая, не чувствую ничего, и темно так, зато прохладно, кайф такой после этой жары в такую прохладу окунуться… и что-то меня тошнить начало, уже не от запаха, а от… будто давление изменилось, я не разбираюсь, упало или поднялось, но неприятное ощущение… температура же окончательно спАла, я себя очень хорошо почувствовала, только слабость… лежу в темноте и думаю, - ну, всё, хватит болеть, сейчас вот встану, выйду на балкон, вдохну свежий воздух, весна же на улице, красота, а я тут лежу… в гробу… в гробу?! Нет, я в своей постели… глаза открываю, и не темно… ну, вот же, а в гробу было бы темно… но свет странный какой-то, как будто из меня выходит… и так красиво, почему-то синим пламенем, прям из моей груди, поднимается ввысь, и вот уже нет надо мной крышки гроба, а бесконечное пространство, куда летит это пламя, оно все выше и выше, и мне так легко, я закрываю глаза… и всё. Пустота, тишина, спокойствие. А потом я уже в другом городе, в обличии кошки, не поверишь (говорит мне она), сижу у двери, вижу его, он грустит, как на моей любимой фотографии, так красиво грустить может только он, смотрит на меня, прям в глаза, и я трусь у его ног, сексуально, возбуждающе, он гладит меня, и у него слёзы, какой он красивый, я люблю его, и нам было так хорошо вместе, а теперь я просто кошка с карими глазами и блестящей шкурой… Он разговаривает со мной и рассказывает мне обо мне же, о том, как любит… А я просто кошка, ответить даже ничего не могу, просто мурлыкаю… А раньше он мне говорил что-то про мои мурлыкания и называл меня кошкой… А ещё он говорил мне «моя сладенькая»… И мне так хотелось плакать кошачьими слезами, но я была счастлива от того, что теперь мы наконец-то вместе… Я буду любить его во всех своих жизнях… Такого раньше не было. Когда я проснулась, я увидела солнце в окне. Я встала. Подошла к окну. Слабость. Это был сон? Нет. Я не спала, я точно знаю. Я чувствовала всё. Галлюцинация? В общем, болезнь прошла, температура выше 37-ми больше не поднималась. А через 3 дня я вовсе активизировалась. И теперь я знаю, кем и с кем я буду в следующей жизни!!!
А я все слушала её и думала, - вот сочиняет на ходу!!! Впрочем, это ведь и правда мог быть сон?! Мне вообще вот недавно приснилось, что я беременная… И сон, почему-то, оказался приятным… В отличии от сна, или галлюцинации, моей знакомой, хотя она рассказывала всё это с таким удовольствием, ей понравились так все ощущения, и теперь она знает, как это – умирать… И ей, вроде, не страшно… И ещё она знает о своей следующей жизни… И так ценит настоящую… Эх!..

2009 год, 11 апреля


Рецензии