Кафе

Мы сидели в кафе,
Найденном еле-еле.
Я была в шарфе,
За окном не метели.
Кто из них курил,
Я пила кофе.
Ты меня обнимал,
Мы молчали на вдохе.
Очень сложно найти компанию,
А это компашка.
Мы кого-то ждали.
Она чуть не уронила чашку.
Он ее поругал.
Мы на них смотрели.
Я была в шарфе,
За окном не метели.
Свет падал на стол,
И удобные кресла.
Мы с тобой на диване,
На котором нет места.
Вот они пришли.
Не компания, а компашка.
Я пила кофе, а она роняла чашку.
Хорошо, что спокойно.
Это как-то уверяет,
Что из этой компашки
Друг другу доверяют.
Мы сидели в кафе,
Найденном еле-еле.
Мы молчали с тобой
И пирог  ели.
Она курила,
Я пила кофе.
Кто-то пришел
Весной на вдохе.
Рассказывает,
Как пахнет в городе.
Все слушают,
Смеются вроде бы.
Какие-то колкости,
Шутки, забавности.
Меня тянет вырвать
От этой банальности.
Но мы нашли это кафе еле-еле.
И в этой банальности
Еще не все слова надоели.
Я сижу в шарфе,
Ты пьешь чай.
Хорошо, что все это
Лишь невзначай.
Мы с тобой молчим,
За окном весна, нет метели.
И мои друзья нашли это кафе еле-еле.


Рецензии