Утро... несостоявшийся роман...

 Учись любить себя… Такая мысль пришла в голову сразу же после пробуждения. И все недавние события  сразу же показались мелкими, не заслуживающими внимания. Для своих близких я сделала в этой жизни все, что могла,  остальное уже не зависит ни от моего желания, ни от моих возможностей. Следовательно, нужно позволить моим детям жить своей жизнью, самостоятельно принимать решения, нести ответственность за свои поступки. Но, боже, как же это трудно! Хочется предостеречь их от ошибок, помочь в выборе правильного пути… И все-таки нужно дать им прожить свою жизнь, а не скорректированную мою…          
     С такими мыслями я начала свой новый день. Для начала я решила изменить традиционный распорядок дня и, вместо того, чтобы приготовить завтрак для семьи, пошла прогуляться по воскресному, еще спящему городу. Как много было потеряно таких прогулок! 
     Светало, но город еще спал, не оправившись от трудовой недели, набираясь сил перед новой схваткой в борьбе за место под солнцем, а для некоторых - в борьбе за выживание. Было тихо, только с дороги изредка доносился звук проезжающих машин, да иногда пробегали заспанные несчастные хозяева собак, потревоженные своими нетерпеливыми  питомцами. Я пошла в сторону восхода солнца, пытаясь найти в нем красоту, не доступную мне. ( Я люблю смотреть на закат - есть в нем что-то умиротворяющее - то, что мирит меня с моей, не всегда радужной, жизнью, что заставляет верить в провидение и в справедливость всего происходящего. А восход солнца кажется мне чересчур агрессивным.)
       На горизонте появилась светлая полоса, как будто кто-то приподнял над городом одеяло… Полоса становилась все шире, менялись оттенки неба - от чернильно- синего до нежно- розового. И вот уже краешек солнечного диска показался над горизонтом. Не дожидаясь момента, когда слепящее солнце покажется  во всей своей красе, как торжествующий гимн жизни, я повернула назад. Очевидно, я просто не готова принять те эмоции, те чувства, которые неизбежно охватывают нас, когда мы наблюдаем восход.

 
 
 


Рецензии
Всё верно. Наступает такой момент, когда нужно отпустить. И понять: их жизнь - это ИХ жизнь. А у нас, как ни странно есть СВОЯ, которую можно (и нужно, в конце-то концов!) потратить на себя. На утреннюю прогулку. На закаты и восходы (кстати, тоже не понимаю так восхваляемой красоты восходов... может быть не доросла?)))) ).
На утреннюю чашку кофе в одиночестве. На то, чтобы просто сесть и написать красивую миниатюру...
Вдохновения вам!

Елена Путилина   22.11.2023 18:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена! Рада возможности познакомиться с Вашим творчеством! И Вам вдохновения!

Ирина Классен   27.11.2023 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.