В баре все курят

Дымно.  В баре все курят, курят, курят. Я тоже курю. Подошла девушка. Попку изогнула, рукой провела по плечу и прощебетала: « Прикурить можно?» Хм..я бы тебе дал прикурить, если бы голову забыл дома. Сосок торчит из-под кофточки, как курок пистолета. Трусики возможно и надеты, но где-то в глубине сознания. На вид, лет эдак, пятнадцать.  О, хо, хо.. куда же ты дитя жмешь? Губы облизала, усмехнулась и заморгала ресницами. Этот цирк не так смешон, как кажется. Чувствую, волнуюсь! Стоп. Что там у меня завтра….заказ еще не выполнен, счет не оплачен, завтра важный разговор,а друг запаздывает на встречу.. Ух, пронесло. Успокоился.
-Маленькая, я уже докурил, обратись к соседу.
«Маленькая» села рядом и  склонила голову на плечо:
-хочу с тобой посидеть. Можно?
-я уходить собирался.
Девчонка вскинула бровки и дотронулась пальцем до моих губ. Я же не каменный! Бросил с раздражением  пачку сигарет на пол. «Кукла» наклонилась, чтобы поднять. Ну, зачем??? Спрашивается, как может здоровый мужчина не заметить  холеные ножки олененка, с двумя кругленькими «лампочками» наверху, которые подрагивали, покачивались на огромных каблуках и понятия не имели, что теперь некий тип будет неотрывно любоваться  и фантазировать.
Хотя вру.  И ножки, и головка с серьгами, все понимала. Эх, нашлепать бы тебя за прозрачную хитрость!
«Олененок» подняла пачку сигарет и, поворачиваясь ко мне лицом, не удержавшись на каблучках, плюхнулась своими губками прямо в цель. Артистка! Снайпер! В секунду сообразила, просчитала мое состояние и растерянность. Не знаю, не знаю,… не уверен, я конечно законы знаю, да и вкус у меня иной. Но, черт. Почему мне вся эта наглость нравится? Было бы фото этого момента, ни за что никому не показал бы.
-Стас, здорово. Вы уже познакомились?
-папа, это он?- девица удивленно раскрыла рот  и наконец-то села на стул.
 

Мой друг попросил проконсультировать свою дочь по одной из дисциплин. Видимо у папы с дочерью были разные планы на сегодняшний вечер.


Рецензии
Как хорошо быть матерью сыновей...)))

Елена Панферова   12.07.2010 18:12     Заявить о нарушении