Два полюса. Глава 3

Инесса Юрьевна сидела в столовой и пила свой утренний кофе. Честно говоря, эту ночь она провела практически без сна, все не давала ей покоя ситуация с мужем. Как он там? Когда его отпустят? И самый главный вопрос- КОМУ было выгодно то, чтобы её мужа вот так вот изваляли в грязи?
-Доброе утро, мамочка!- в столовую вошла Кира. Вид у дочери, как успела заметить Инесса Юрьевна, тоже желал лучшего и было видно, что дочь, как и она сама, эту ночь провела не в общесве сна, а в общества мыслей, волнения и догадок.
-Доброе, доченька!- вздохнула Инесса Юрьевна.- кофе будешь?
-А давай! Хоть как-то жизненный тонус подниму, а то...Что-то вообще рассклеилась я!- сказала Кира, опустив голову на руки.
Инесса Юрьевна погладила дочь по голове.
-Нуу, ну, доченька, перестань, мы должны быть сильными и тогда мы сможем помочь отцу!
-Да-да, ты права, мамуль!- сказала Кира, подняв голову.
-Каковы твои планы?- спросила мать.
-Для начала я должна пойти в милицию и разведать обстановку, затем, встречусь с адвокатом и мы вместе проработаем линию защиты. Затем, добьюсь свидания с отцом и проведем переговоры по линии его поведения втроем- я, отец и юрист!
-Какая же ты у меня умница, доченька! Так лихо все разруливаешь, принимаешся за дело!- обняла Инесса Юрьевна дочь.- Уверяю, отец будет гордится тобой!- и она поцеловала ККиру в макушку, точно так, как в детстве, когда её дочь была ещё маленькой девочкой.
-Инесса Юрьевна, можно?- в столовую вошел управляющий дома Степан.
-Да, Стёп, заходи! Что у тебя?- усталым голосом спросила Кира.
-Да тут утренняя корреспонденция пришла!- Степан положил на стол газеты. На первом же издании красовался портрет  Сергея Петровича с яркой надписью "Знаменитый научный деятель осужден за махинации". Кира посмотрев заголовки, опять опустила голову на руки, а Инесса Юрьевна ухватилась за сердце.
-Пронюхали уже, крысы-ищейки!- прошипела Кира, бросая периодику обратно на стол.- Теперь уж-то этом акулам пера попался огромный куш- не сомневаюсь, что они скандал раздуют! Бедный папа!- вздохнула девушка.
-Дда, этим акулам пера только дай повод, они такую взбучку раздуют. Тем более, в такой ситуации!- вздохнула Инесса Юрьевна.
-Кстати, Иннесса Юрьевна,у же журналисты четырех изданий звонили с вопросами,с можете ли Вы прокомментировать эту ситуацию для прессы!- сказал Степан.
-Запомни, Стёпа, ни в коем случае, никаких комментариев мы давать не собираемся, пусть даже не надеятся!- холодным тоном сказала Инесса Юрьевна.
Кира только глубоко вздохнула. она поняла, что борьба им предстоит нешуточная.
*******************************************
Николай сидел в ресторане и попивал кофе. Сегодня у его жены должна состоятся встреча с адвокатом, который должен защищать её отца. Спросите- какое имеет к этому отношение Николай? А вот и ответ- самое что ни есть прямое. Николай хотел опередить Киру и поговорить с Савиновым о том,  как именно он должен защищать Щедрина.
-Доброе утро, Николай Андреевич! Чем обязан столь ранней встрече?- спросил удывленный юрист, присаживаясь за столик Николая.
-Здравствуйте, Рудольф Степанович! как Ваше здравие? Кофе будете?- спросил Николай и позвал официанта:- Два кофе, пожалуйста!
-Здравие отлично, ноо...Я бы желал перейти пярмо к делу!- сказал опытный юрист.
-Ну, к делу, так к делу!- улыбнулся Николай.- Вот что я люблю в Вас, Рудольф Степанович, так это Вашу деловую хватку...Хмм...Ну к делу, так к делу!- сказал Николай, но тут на миг задумался,п осомтрев на длинные стройные ножки официантки, которая поднесла к их столику кофе и два пироженых.-Ага, на чем мы остановились?..Ага...Значит, Вы сегодня собираетесь встречатся с моей женой, так?
-Да, Кира Сергеевна назначила мне встречу ровно через час, так что давайте прямо к делу, у меня, сами понимаете, времени мало.
-Да-да-да, к делу! Дело понимаете ли, очень тонкое, можна сказать деликатное! Тут нужен особенный подход!
-какой подход, интерессно?- спросил адвокат.
-Понимаете...даже не знаю, с чего начать..- ехидно улыбнулся Николай, смотря на собеседника.- Вообщем, я Вам, уважаемый Рудольф Степанович, предлагаю сделку!
-Интересно, какую?- заинтересовался юрист.
-Очень хорошую и очень прибыльную! На ней Вы заработаете воот столкьо ноликов!- написал Николай сумму на бумажку.
Адвокат пристально посмотрел на написанное и его глаза значительно округлились.
-И чтто же я должен буду делать, чтобы заполучить столь колоссальную сумму?- спросил он.
-Все оень просто!- добродушно улыбнулся Николай.- Просто выполнить несколько наших простейших условий!
-Я весь внимание!
-Вам просто нужно будет сделать так, чтобы Ваш уважаемый подзащитный и мой любимый обожаемый тесть провел за решеткой как можно дольше!
Рудольф Степанович побледнел.
-Тттоесттть Вы ммне ппредллагаете....Пооттопить ммоего же кклиента?- дрожащим голосом спросил он.
-Нууу Вы же хотите заработать приличные деньги, верно?- все также невозмутимо спросил Николай.- Соглашайтесь, голубчик!- ехидно улыбнулся он.- Притом, никто ничего не заподозрит- все будут думать, что Вы действительно на стороне своего клиента!
-Я....Я...подумаю...- прошептал пожилой юрист.
-Нуу, если надумаете, тоо звоните! Вот моя визитка! Приятно было увидется!- пожал руку Саввинову Николай и, рассплатившись с официантом,с крылся на дверью кафе.
Саввинов только глубоко вздохнул.
*****
Час назад, сразу после мужа, у Киры состоялась встреча с адвокатом отца. Они продумали линию защиты и Савинов сказал Кире, на когда точно назначили судебное заседание.
Домой Кира вернулась спустя два часа, совершенно измотанная.
-Кир, ну что сказал адвокат?- Инесса Юрьевна, не находившая себе места, набросилась на дочь с расспросами, как только Кира переступила порог дома.
Кира бросила сумку на диван и обессилено опустилась в кресло.
-Да, мам, ничего толкового!- вздохнула она.- Следствие почти завершено, на днях, скорее всего, на следующей неделе, будут передавать дело в суд. Рудольф Степанович, конечно, пообещал сделать все возможное и невозможное, но он говорит, что суду предоставили какие-то доказательства, очевидно, высосанные из пальца фальшивки, но тем не менее, суд в это считает их довольно вескими и против них далеко не пойти, если вообще пойти…- Кира увидела, как мать побледнела.- Мамочка, но мы будем идти до конца и попытаемся сделать все возможное и невозможное, чтобы отец вышел на свободу и его репутация стала чистой!
Инесса Юрьевна присела рядом с дочерью, посмотрела ей в глаза и улыбнулась.
-Солнышко мое!- проворковала она, поцеловав Киру в макушку.- Боже мой, какая же ты у нас умница! Папа будет тобой очень гордиться, я уверена! И с Колей вы помиритесь…
Внезапно глаза Киры стали очень грустными. Она освободилась от маминых объятий и подошла к окну.
-Мам, я как раз хотела тебя кое о чем попросить!- посмотрела на мать Кира.
-Что такое, доченька?- пристально посмотрела на дочь Инесса Юрьевна.
-Можна, я здесь немного поживу?- ответила Кира, пристально смотря на мать и глаза девушки стали очень грустными.
Инесса Юрьевна поняла всю серьезность дела.
-Что, совсем с Колей разругались, да?- участливо спросила и дочери женщина.
-Да! Разругались в пух и прах! Сов-сем!- ответила Кира.- То, что он сделал, стало последней каплей!
-Ты о его представлении, которое он здесь совсем недавно устроил, да?
-Не только! Я не хотела тебе говорить, дело очень деликатное…- начала Кира.- Но, наверное, придется сказать!
-Что ещё случилось?- испугалась Инесса Юрьевна.
-Я совершенно случайно узнала, что…..Что у  Коли есть любовница!- сказала Кира и закрыла лицо руками.
-Любовница?!! У Коли?!!- ошалело спросила Инесса Юрьевна.
-Да, у Коли, мам! Ия совершенно случайно об этом узнала, представляешь? Две подружки в светской беседе перемывали косточки мне и моему мужу. Ты не представляешь, как это унизительно!- Кира заплакала.
-И что ты намерена дальше делать?
-Я подаю на развод!- коротко сказала Кира и посмотрев на лицо матери, добавила:- Решение окончательное и обжалованию не подлежит…


Рецензии