Дождь

Дождь грянул неожиданно. Именно грянул, так как первые капли были мощными, крупными и тяжелыми.

Вздрогнув от неожиданности, я ощутила прилив счастья. Да – да, именно счастья! Ведь сбылось то, чего я тайно хотела всего минуту назад, а именно – опрокинуть на себя ушат воды. Бывают и такие желания, когда на улице слишком жарко.

Людная улица как-то вмиг опустела, разбежались кто куда.

Какие же люди несчастные, потому что им не удается спрятаться от сильных косых струй дождя. Он льется с такой силой, от которой не укрыться под узкими выступами крыш! Это доставляет им неудобство. Им сыро и неприятно, особенно женщинам, боящимся за свои прически. Они не понимают, что неудобство от дождя не идет ни в какое сравнение с удовольствием, которое он же приносит! И всего-то нужно, не бояться и не прятаться. Дождь ведь летний! Пусть проливной, но главное ведь - теплый! Если решиться и выйти из укрытия, он обдаст свежестью, так необходимой в этот знойный день.

Снимаешь обувь и бежишь вперед! Люди вокруг, наверное, думают, что у меня нет времени спрятаться и переждать, а бегу я, чтобы не так сильно промокнуть.

На самом же деле, мне просто нравится бегать под дождем босиком, а когда никого нет поблизости, еще и разбрызгивать ногами воду! Это приносит неописуемый восторг и если бы я могла, то обязательно бы что-нибудь еще кричала или пела! Но, это уже табу! Восторги не всегда бывают уместны, особенно прилюдные.

А люди прячутся, ждут. Сами они не выйдут. Кто-то бежит, пытаясь укрыть голову жакетом. Да разве же укроешь, когда порывы ветра вырывают зонтики из рук, швыряя их в разные стороны.

Но и ветер не холодный! Немного трепет намокшую уже одежду, но после невыносимой жары ничего кроме удовольствия это не приносит. Кажется, вот-вот он подхватит тебя и понесет куда-нибудь вверх! От этого ощущения хочется даже подпрыгнуть, чтобы это помогло ему тебя подхватить. И я прыгаю! Как будто бы перепрыгивая через лужи, но на самом деле – пытаюсь поймать новый его порыв.

Я думаю, что люди прячутся только оттого, что боятся выглядеть глупо, когда промокнут. Ну не верю я, что в душе им не хочется пробежаться, ощущая на себе нежную ласку дождя и прохладные порывы ветра. Они просто слишком взрослые и каждый из них все чаще боится быть веселым и безудержным.

- Девушка, знали бы вы, как я вам завидую! – крикнул мне какой-то дяденька.

- Так что же вы прячетесь?! Выбегайте!

- За ноги боюсь. Старый, суставы ноют.

Ну вот, у кого уже нет возможности – сожалеют. Молодые будут сожалеть потом, когда прятаться станет для них тоже необходимостью.

Иногда я думаю, о чем не сделанном могу пожалеть потом, в старости. Наверное, за всю длинную жизнь (а я уверена, что она будет длинной!) и так найдется. Что-то уже не изменишь. Я не хочу жалеть еще и об этом дожде, принесшем столько радости, энергии, какого-то дикого восторга.

И вот я дома. Управившись с залившей лоджию водой, долго любовалась бушующей стихией, не веря, что еще несколько минут назад я была там, где ветер швыряет кроны деревьев в разные стороны, отчего они кажутся маленькими и беззащитными.


Рецензии
Прекрасная миниатюра!!!Понравилась! Погуляла под дождем с Вами и ...босяком.С теплом,

Олександра Остапова   29.05.2013 10:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.