Жених

То утро ноября было ничем ни примечательно, я за 2 недели уже привыкла к гипсу на левой руке и тихо сидела на работе. Ко мне в кабинет буквально влетела коллега и сказала что для меня есть замечательный жених. Она с его мамой соседи по даче. Дача у жениха очень шикарная. Ему 34 года, высокий, симпатичный, имеет джип и конфетный бизнес, и у их семьи куча квартир по всему городу. Я от женихов вообще  никогда не отказывалась, а уж тем более когда они такие перспективные. Только вызвало у меня смутные подозрения не является ли он маменькиным сынком, раз мама взрослому мужчине невесту ищет. Меня уверили, что это не так и мама в его жизнь не лезет абсолютно. Просто ей внуков нянчить охота, вот и суетится. И при благоприятном исходе наших отношений нам с женихом было обещано путешествие в Париж в марте.


Возник вопрос как нам встретится: на работе неудобно, домой неприлично, решили в кафе. Я как-то в кафе ходить не привыкла, а с гипсом так и подавно. Мне позвонила женихова мама  и предложила мне с ним на следующий день встретится в Беллини, я немедленно  согласилась. После чего у меня возникла проблема в чем иди в это пафосное заведение. Я выпросила у подружки норковую шубку на вечер, гипс решила забинтовать чистым бинтом.
Но все мои приготовления были напрасны, вечером позвонил сам жених и позвал меня в «Жили–были» на автовокзале. Требовать Беллини у совершенно незнакомого человека было неудобно и я согласилась.


Когда я шла в это «Жили–были» представляла себе какую – то пивную, но на удивление и заведение оказалось весьма приличным и жених симпатичным. Мило посидели, поели, проговорили почти 3 часа, шутили, смеялись, он меня до дома проводил.
После этой встречи ни звонка, ни смски. Сваха сказала что чуть ли не на следующий день после нашей встречи, он был где-то у друзьями, там с девушкой познакомился и уже живет с ней. Мне конечно неприятно было такое слышать, но сильно я не расстроилась, и стерла его номер телефона.
Прошел месяц. В тот день я на работе сильно устала и решила лечь спать пораньше, в 9 часов. Только- только задремала, около 10 звонит телефон:

Я-  алло
Бодрый голос – Надь, привет! Ты что спишь что-ли?
Я – а кто это?
Бодрый голос – Миша!

У меня просто каша в голове, я начинаю перебирать всех знакомых Миш, но никто из них не может мне звонить так поздно.

Я – какой еще Миша?
Бодрый голос – какой, какой!

И здесь я понимаю, какой – Жили – были!

Миша – ну ладно, спи.

После этого я не могла уснуть до часу ночи.

А он как мне потом рассказали, на меня обиделся. Так как я с ним грубо разговаривала  и снова пропал.
Появился он после моего дня рождения, поздравил, спросил как рука (гипс к тому времени уже сняли) и пригласил меня в кино

Миша – Пойдем в «Планету», тебе удобно?
Я – ну да (и подумала что мне везде удобно, ведь бешенной собаке 10 км не крюк)
Миша – ты же на машине поедешь?
Я - да, за тобой заехать что – ли?
Миша - ну а что я пешком иди должен!

Заехала, позвонила, и сижу в машине, жду, а самой стремно, как – то не привыкла я ТАК на свидания ходить. Да и за такое время у меня интерес к человеку пропал.
Миша, подошел, плюхнулся в машину и полез с приветственным поцелуем. Сказать что я такого не ждала – просто ничего не  сказать.


Так и начали мы с ним встречаться, то в кафе сходим, то на елку. Я его катаю, он меня вяло домой к себе приглашает. Рассказывает о том как он по выходным на снегоходе катается, собирается 1 января на дачу. А о том что бы меня позвать на снегоходах кататься и речи нет.


Наконец-то догадался на дачу меня позвать и мне даже было разрешено взять с собой подружку (в количестве 1 шт.). Мы с Маринкой собрались, продумали кому звонить чтоб нас забрали, если нам не понравится. Но 30 декабря я узнаю, что едем мы не на мишину дачу, а дачу какого–то его друга, и до нее на машине не доедешь, и минут 15 надо ехать на снегоходе, т.е. если что, мы с Маринкой даже выбраться оттуда не сможем!

Миша говорит: едем 1 января в 11 часов утра, и пусть подруга уже будет у тебя в это время.

Я, честно говоря, подумала что человек не дружит с головой совсем. И утром 1 января спокойно храпела у мамы, а когда Миша позвонил – сказала что заболела. Сильно сомневаюсь что он мне поверил.
3 января мы затеяли вечеринку и звали всех подряд. Миша не стал исключением. Все гости приносили с собой еду и алкоголь. Миша притащил просто огромную сумку, и этим поразил всех. К  моменту когда он пришел, были только девочки

Миша – ну вот опять я на смотрины попал.

Человек просто случайно попал в нашу компанию, а вообразил что все затеяно ради него. Через минуту пришел наш студенческий друг Игорь. Этого Миша не ожидал.
Игорь, неизвестно зачем, рассказал про все наши гулянки, о том как я на автовокзале барыню пела, как мы с ним на такси пьяные ездили. Перед каждой историей, он говорил «Миша, ты извини, ничего личного, а помнишь Надежда как мы  …». И в конце вечера, остался у меня ночевать вместе с Маринкой. А Миша поехал домой на такси, спросив у меня
- ну что ты со мной?
Так я поняла что видеть его больше не хочу.


Представляю его мысли обо мне: говорили что я девушка приличная, спортсменка, два высших, а невеста то не та: гуляет, пьет, курит. Больше недели от него не было никаких известий, на крещение прислал мне какую – то смску с подковыркой, что – то там про рюмочку.
Потом начал звонить, предлагать встретиться, я сказала что смысла нет в наших встречах.

Миша – ну я тоже настаивать не буду, я только не понимаю, а к чему все это было?

Что было то??? Несколько встреч?
Пару месяцев он еще писал мне смски, поздравлял со всякими праздниками, как то раз позвонил, сказал что соскучился, и пригласил меня в театр. Нет бы в клуб ночной позвал, нашел театралку! Теперь вроде успокоился, ни звонит, ни пишет. Наверное женили уже.


Рецензии