Моя любовь

          Она моя любимая уже больше двух лет. Ни с одной из представительницы прекрасной половины Земли у меня не было столь долгих, прочных и крепких отношений. Она каждый день со мною вместе, днем, ночью - всегда. Она  рядом в минуты счастья и печали. Я встречаю с ней рассвет и провожаю закат. Она не требует к себе моего чрезмерного внимания. Ей достаточно пяти минут – время наших с ней встреч, во время которых я прикасаюсь к ней своими губами.  Она не ревнива, нет, нет. Она всегда уступает место моему новому увлечению. Не обижается, если очередная моя ошибка просит бросить ее и забыть навечно. Ей всегда удается меня понять в минуты одиночества и печали. Она молчалива, но так о многом рассказывает мне в минуты нашей с ней близости. Каждый раз, вновь и вновь, она разрешает испить себя до дна и при этом ничего не просит взамен.  Ей важно отдавать себя только мне одному. Ей безразлично, что я раз за разом после нашей близости тушу в ней огонь страстей, который она испытывает ко мне. Она не плачет, когда я вдавливаю ее в стекло или просто выкидываю на улицу. Она знает, что я вернусь к ней, и мы снова будем вместе наслаждаться друг другом эти короткие пять минут, а после она оставит на мне так мною любимый аромат, который будет преследовать и напоминать о ней. Я знаю, что наша с ней любовь ничем хорошим для меня не кончиться. Бросив ее, я буду страдать, но оставшись с ней, меня определенно ждет гибель. Но я не могу устоять от соблазна вновь и вновь наслаждаться ею. Многие не понимают моего к ней чувства и говорят: «Дурак»,- но она моя любовь, и имя ей – Сигарета.


Рецензии
Здравствуйте. Мне понравилось. Но все же концепцию нужно сменить, ведь сигарета - не одна и та же, они каждый раз разные. И каждый раз выбрасывая сигарету в окно - вы расстаетесь с ней навсегда. И через пару часов достаете из пачки новую сигарету.

Роза Жумекен   02.11.2011 00:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.