Ледяной гранатовый сок

Умереть с восходом солнца. Ты так часто мечтала об этом. Ты говорила: «Представь на мгновение, что ты и я словно персонажи из Интервью с вампиром, ну там, когда утром девочка кралась по комнате в тени, чтобы не попасть на солнце». Я кивал и улыбался, глядя на то, как солнце играло в твоих неественно рыжих  локонах. Хотя это было естественно, ведь рыжими твои волосы были благодаря краске.
Ты потягивалась, улыбалась и прижималась ко мне. Мы курили по утрам в постели, потом я принос ил тебе горячие тосты с помидорами и сыром, и холодный гранатовый сок в хрустальном бокале. Ты смаковала его так, будто бы представляла, что это вовсе и не сок, а самая настоящая человеческая кровь. Потом ты делала мне минет и запивала мое семя последними глотками ледяного гранатового сока.
Мне нравилось то постоянство, которое было в наших действиях, чувствах и отношениях. Одинаковые поцелуй, одинаковые ласки, одни и те же тональности  скандалов определяли нашу страсть и наши желания.
Ты любила ездить со мной рядом и, отодвинув сиденье и приподняв края длинного платья, закидывать ноги на приборную панель. Я ругался, ты улыбалась.
Ты любила фотографироваться на природе, тебе нравилась наша природа, природа центральной полосы. Никаких готичных мыслей о Хельсинки или Праге, исключительно березки и поля. Никогда не забуду, как фотографировал тебя обнаженную, лежавшую на острых камнях близ ручья вдалеке от города.
Тогда ты обнаженная подошла ко мне, обняла, мы провалились в высокую траву на берегу ручья. Ты целовала меня, потом расстегнула мне джинсы и опустилась к моему напряженному естеству. Закрыв глаза, я улетал куда-то далеко, все дальше и дальше в такт твоим движениям…
 За считанные мгновения до оргазма я посмотрел на закат и понял, что глядя на Солнце действительно иногда хочется умереть, если ты на грани блаженства. И совсем не важно рассвет это или сумерки…
P.S. Самое главное - это держать всегда в холодильнике бутылку гранатового сока…


Рецензии
Эстетски, ощутимо, красочно...Мммм... И трезвомысляще одновременно! Браво! Ничего лишнего, только личное
P.S. Буквально чувствую губами живой разговор автора со мной... и не только со мной =) несмотря на мои [скромные] проблемы с вербализацией...
Agent Provocateur

Агния Провокация   24.02.2011 20:44     Заявить о нарушении