Фрустрация приводит к умозаключениям

Как человеку понять чего он хочет? Как рождаются мечты и цели? Чего хочешь ты?
Я задавала себе эти вопросы тысячу раз, но не могу до сих пор на них ответить. С научной точки зрения все просто…
Но для самого себя, для человека, который еще не определился, как ему выбрать правильную траекторию своих действий? Для достижения цели, нужно разработать определенный план, который нужно будет придерживаться. Это как ступеньки, которые ведут к нужной вам двери; ступеньки, идущие к достижению вашей цели.
Очень тяжело разобраться в себе, знаю по собственному опыту, многие из таких как я ищут помощи со стороны, обращаются к: родственникам, друзьям, знакомым и даже к психологам. Но в частности, никто из них, на самом дели, не знает что именно нужно тебе, так ломается человеческая жизнь.
Я долго думала над тем, что можно посоветовать таким людям, которые еще не определились в своих нуждах и желаниях.
Не стоит отвергать подарки судьбы. Все что нам дается, нужно нам в будущем, - это опыт, знания. Позитивные и негативные эмоции делают для нас что-то большее, чем распределение на добро и зло. Не стоит закрываться, нельзя постоянно оставаться бесчувственным. Мы прячемся от эмоций, создаем себе от них защитную мушлю.
Такую же мушлю создала себе и я. В моей жизни, было, слишком много боли и разочарований, многие люди, не зная того, делали мне больно; сперва я злилась, затем впадала в депрессию, но со временем перестала чувствовать вообще. Я не испытываю злости или агрессии, я создала себе кокон и спряталась в нем от всего мира. Я смотрю на людей, изучаю их, и стараюсь быть незаметной, но это получается с трудом.
  Тяжело заводить какие-либо отношения, если ты не доверяешь людям вообщем, а тем более, если ты видишь человека насквозь, видишь его будущее, читаешь его мысли, знаешь его дальнейшие действия.
Трудно менять свои привычки, но не стоит замыкаться, в своем маленьком мире, он не спасет от трудностей… Жизнь – это сплошное испытание, которое подкидывает нам судьба; слабые дохнут сразу, сильные же преодолевают препятствия и ждут новых – это и есть путь к счастью…
   


Рецензии