Мне уйти бы туда...

Мне уйти бы туда,
Где нет войн и стрельбы
Где  цветут города
Где  не рубят сады

Мне уйти бы туда
Где не рушат мосты
Где не в тягость года
И нет слёз и вражды

Мне уйти бы туда
Где дороги чисты 
Где не ходит беда
Где не топчут цветы

Мне уйти бы туда
Где нет деток сирот
К человеку  труда
Уваженье, почёт

Мне уйти бы туда
Где  дела вместо слов
И  народа  судьба
Не во власти  ослов

Мне уйти бы туда
Где тепло и светло
И  владыкой всегда
К человеку  Любовь!


Рецензии
На грешной Земле так не бывает и вряд ли будет. Вы описали мечту о Рае. И Вы в него, иншалла когда-нибудь попадете, Хочется в это верить, но пусть это случится попозже, через много лет. Хороших достойных людей и здесь очень не хватает ) С уважением Эльмира. Может быть вспомните, я вспомнила, что и раньше вас читала.

Эльмира Ибрагимова 3   18.07.2017 04:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.