Борец со Злом

    Жил да был на свете Борец со Злом.
    Настоящий герой.
    Это не профессия у него была. А убеждения такие. Правильные.
    Как встретит Зло в том или ином проявлении – сразу истребляет.
    «Я не Зло! - спорило Зло. – Вот докажи, что Зло, и я сдамся!».
    «Вот ещё – доказывать Злу, что оно Зло», - усмехался Борец со Злом и продолжал истреблять Зло, несмотря на яростные протесты всевозможных проявлений Зла.
    Люди к нему приходили, просили помочь и защитить от Зла. Он защищал. Если считал это Злом, конечно.
    «А ты уверен, что то, что ты истребляешь – Зло?» - однажды спросили Борца со Злом.
    «Я – уверен», - ответил тот, потому что таковы были его убеждения. Но задумался.
    Полистал сборник законов и понял – не всегда то, что он считал Злом, называлось таковым в законах.
    Это было серьёзным противоречием. Но поскольку признаки Зла были очевидны, Борец со Злом всегда говорил: «Выше меня – только Суд. Поэтому пусть Суд примет окончательное решение и рассудит, если я не прав».
    К счастью – а может, и нет – Суд был полностью солидарен с Борцом со Злом. Поэтому одобрял все действия Борца со Злом.
    Поэтому тот никогда не ошибался.
    Но однажды… Зло в мире закончилось.
    Бороться было больше не с кем.
    И о Борце со Злом все забыли.
    Но самое страшное было даже не в этом. А в том, что баланс добра и зла в мире нарушился. Гармонии не стало.
    И тогда… угадайте, кем стал Борец со Злом?

http://video.mail.ru/mail/soltse-91/331/336.html


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.