Без сердца

                Без сердца 

Я плачу весеннем дождём               
Потому что тебя рядом нет
Забрала моё сердце на век
И не хочешь его возвращать.

Что ты сделаешь с ним?
Подаришь его кому-то?
Бросишь, смеясь, на пол
Или выкинешь в окно?

Но понять никак не могу,
За что полюбил я тебя,
Такую странную и глупую,
Наверное, это судьба.

И всю жизнь будешь выть
Волком на полную луну
Храня моё сердце в руках,
Но я попрошу напоследок
У Бога,
Пусть оно сбережёт тебя…


Рецензии
Женя или кто ты там. Прочти мой стих "Прошедшая любовь" и поймёшь, что безответная любовь даёт почувствовать, что такое ответная.Если бы у всех была бы ответная любовь, мы бы не знали, что такое несчастная любовь. А, может быть,всё, что не делается - к лучшему? Удачи.

Александр Воробьёв 2   07.01.2011 22:01     Заявить о нарушении
Я верю, что всё будет хорошо и за чёрной полосой идёт белая, длинная предлинная!

Женя Слеза Ангела Егорова   12.01.2011 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.