Гость

Сегодня с утра об одном лишь мечтал,
Чтоб ангел, мне в двери мои постучал.
И чтобы в глаза он мои посмотрел
И сердце моё своим светом согрел.

Мечтаю, не зря ведь увидел во сне,
Что Благодетель стремится ко мне.
Он где-то вдали над затылком моим,
Тянул ко мне крылья свои Серафим.

А утром проснувшись с улыбкой в лице,
Я думал о чуде, Небесном Отце.
О том, что услышаны стали молитвы
И позади все останутся битвы.

День шёл как обычно и я не скучал.
Вдруг кто-то под вечер мне в дверь постучал.
И вспомнил я сон, когда к ней зашагал.
Ведь в щелях её яркий свет засверкал.

Мой голос в тот миг от волнений застыл,
Но к ней подошел и без страха открыл.
На пороге моём робко нищий стоял,
Лишь хлеба просил и простить умолял.

Провёл к очагу  и едой накормил.
Послушал рассказ, а потом проводил.
И понял – мечту мне мой гость подарил.
Ведь силу добра он во мне пробудил.


Рецензии