Аплодисменты за
К примеру, взять последнюю постановку известного всем режиссера Меркулова «Мертвые души», ведь каждый, ринулся придти, и, ни потому что Гоголь интересен. Школьники придут для того чтобы не читать, а остальные клюнут либо на знакомое название либо на московского режиссера. Да бесспорно с такой продуманной схемой театру не грозит пустой зал, но что будет дальше? Игорь Меркулов всегда замахивается масштабные спектакли «Преступление и наказание», «Мастер и Маргарита», «Юнона и Авось», «Игроки», теперь «Мертвые души», право страшно подумать, что будет дальше, невольно приходит на ум «Война и мир». Произведения берутся с каждым годом все более колоритные, но труппа остается прежней, и даже не побоюсь этого слова «мельче», после ухода ведущих актеров.
Если раньше наш всеми любимый театр мог собрать в своем зале, как детей, так и людей среднего возраста, то сейчас чаще ходят дети. А наши папы и мамы уже давно потеряли надежду увидеть нечто большее, чем фарс, одетый в мишуру, и их не привлечь даже громкими именами. Что нельзя сказать о нашем молодом поколении, которым достаточно сходить на Мольера и забыть про него, а родители будут терпеливо ждать приезда санкт-петербургского театра.
Как, по-вашему, молодежь доходит до дверей театра? А все очень просто. Парень спрашивает спутницу не хотела бы она сходить в кино, но так как они уже были на прошлой неделе и на позапрошлой и во всех кинотеатрах этого города, парень для разнообразия берет билеты в театр и вот тогда, лишь тогда они идут в туда, но, к сожалению, ведут они себя таким же образом, как и в кино.
Следующий, второй закон внимания, про него говорят актеры так "кабаре - ляжкой потряси да груди оголи, и зал в восторге аплодирует". Думаю, комментарии будут излишни, просто оставим это на видном месте.
Антоний Слонимский в свое время отметил: "Жалко выглядит кабаре, которое подражает театру; еще печальнее видеть театр, бездарно подражающий кабаре".
Подростки растут, меняются взгляды, ценности, приходит опыт, а вместе с тем придет вопрос, который задают сейчас наши родители: "а зачем идти в такой театр?"
Свидетельство о публикации №210071301342