Яркий свет твоей Судьбы

Посмотри на моё платье… Оно ободралось в лохмотья, пока я летела к тебе сквозь мириады звёзд…
Посмотри на мои туфли… От их подошв не осталось почти ничего, пока я шла по длинной дороге к тебе…
Тысячи лет, сотни дорог, миллиарды снов… Смерти нет, если есть Любовь… Ты увековечил меня своей любовью, ты сохранил меня в своём сердце, запечатав памятью навеки…
Ничто не вечно под луной – так говорят люди. Но ты ведь знаешь, что только она, луна, свидетельствует о вечности единого – Любви… Сколько бы ни прошло веков с тех пор, как мы расстались, ты верь, мы встретимся вновь…
Я знаю, что ты готов… Кто ждёт – непременно дождётся… Поверь своему чувству, слушай своё сердце… И помни, когда на небе зажжётся лиловая звезда, выходи навстречу яркому свету твоей Судьбы.
Не закрывай ладонью глаза, не сомневайся…
...Здравствуй, это я.


Рецензии