Где я? сталкер отрывок

Вот и  все, кажется уже отбегался.
Как же всё болит …
Хотя ещё жив…
В с ё   т е м н е  е    т …

Где я?... ааааа….

Как я здесь очутился, что это за комната? Где я?
Вижу только потолок нужно встать. Аааа…

Опять потолок я его уже видел, сколько я здесь?
Как же всё болит?
Пока вставать не буду нужно осмотреться так аккуратно и медленно поверну голову. Сперва направо.
Стена .
Теперь на лево.
Какая боль…
Другой стены невидно мало света…
Как болит всё тело …
Ну, коль чувствую боль, значит ещё жив, как там было в том фильме «жизнь это боль, так что привыкай»
Так я в комбезе хоть и потрёпан.
Что же со мной было и как я сюда попал? Да и правда а где я?
Что ж пока я не могу двигаться лучше попробовать вспомнить, что случилось, нет чуть позже, а сейчас я лучше посплю. Как я устал…

Уй! блин… какая боль, уффф. Так. Я в комнате. Но где?
Так. Я очнулся и всё это почувствовал и увидел лишь потолок и стену и что я в Севе хоть и потрёпан, всё болит. Как сюда попал и что со мной не помню.
Нужно хотя бы сесть и попытаться осмотреться. Руки вроде бы шевелются. Ну, давай, по чуть-чуть, с передышками.
Как же трудно… По началу каждое напряжение мышцы отдавалось дикой болью, но по не многу, по чуть-чуть, с каждым движением  боль тупеет и вот я уже сижу спиной к стене.
Так, теперь нужно ввести болеутоляющее и антирадиан для профилактики (ведь я не помню, что со мной было), и другие лекарства, а потом осмотреть себя и осмотреть вещички. Аптечка в правом кармане.
Воткнул иглу. На общем болевом фоне даже не почувствовал сейчас станет легче
Откинул голову к стене, полегчало, но всё равно ещё болит, но уже сносно башка раскалывается, сил нет. Так. Витамины, аспирин, ага, это, это и это. Какая гадость эта химия, нужно запить. Фляга и запасные аптечки в вещичках.   Вот вещмешок, то есть рюкзак. Так патроны, консервы, аптечки, ещё укол болеутоляющего, через несколько минут станет легче. Фонарик не работает, сдох, придётся новый покупать. Где то был артефакт как его там звать то, он неплохо светится хоть такой но всё же свет. Ага, а вот и контейнер открываем вот и свет. Вещички на месте, значит сам дошел или кто из друзей принёс, хотя мог и кровосос притащить к себе в логово. Тогда где он? Оружие! Где оружие? Нож. На месте. КПК на месте. Вот и винтарь точнее то, что от него осталось, да не повезло железке, придётся перебирать. Должен ещё Гром быть… пока не вижу. Нужно подняться и осмотреться и если здесь безопасно поесть и привести себя в порядок. Да ослаб я сильно, качает как после хорошей попойки, ноги еле держат, боец из меня сейчас никакой. Так вдоль стеночки шаг, ещё, уф фууу, тяжело. Пошли дальше. Ага, а вот и угол. Так к нему. Поворот. Дальше. Не постаю, передохну. Так. Пошли. Шаг, ещё, левой, правой и ещё. Вот и угол, поворот, перекур и дальше. У блин! не устоял, нога подкосилась, перекур. Так поднялись и дальше, опять угол, поворот, отдохнем. Так хватит стоять, пошли дальше. Шаг, ещё, ещё, стоп. Железо. Жаль фонарик сдох, а ПНВ интересно работает? и как я о нём забыл? О запищал, ага дверь как в бомбоубежище, заперто изнутри, значит, я сам сюда добрался. Постою осмотрюсь. Ага, вон мои вещички, в потолке труба вентиляции, вон деревянный ящик и матрас, ни костей, ни другого мусора присущего логову зверья или мутанта. В безопасности, можно отлежатся. Ну, тогда к вещичкам и нужно поесть. А вот и Гром под ногами у двери. Чуть сил наберусь и тогда его осмотрю, а пока пусть здесь полежит. А теперь дальше по стеночке вот угол и ещё и рюкзачок. Присядем. Нет, пока есть не буду, устал, посплю.


Рецензии