Женские глаза

 

Вечный омут - женские глаза...
В них сокрыта тайна мирозданья...
В них дрожит прозрачная слеза -
След прожитых лет, судьбы метанья.
Утонуть, пропасть, не возвратиться!
Тяжкий плен иль саван сладких грез?
Только сердце бешено стучится...
Когда мимо этих глаз идешь,
И не решаешься - остановиться...


Рецензии
Не тонуть в твоих глазах мне,
Алых губ не целовать,
Сердце плачет - я хочу тебя обнять,
Но с другим ты - не моя...

Даная Дан   20.07.2011 03:09     Заявить о нарушении
Удержать - не пытаемся...
За другими бросаемся,
Голову очертя!
И потом горько каемся,
Без любви, молча, маемся...
И живем, не любя...

Спасибо, Даная!

Игорь Срибный   20.07.2011 10:39   Заявить о нарушении
Грустная, но очень красивая песня:
http://www.youtube.com/watch?v=_c4R2KqPmEs&feature=channel_video_title

Даная Дан   20.07.2011 11:14   Заявить о нарушении
... и видеоряд потрясающий...

Игорь Срибный   21.07.2011 07:33   Заявить о нарушении
Мне нравится ваш вариант..., о глазах так много сказано, но мне по душе, когда немного не досказано, чтоб оставалось место для загадки, чтоб можно было... чтоб оставалось место для фантазии...

Любовь Мотлохова   17.04.2014 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.