С Коляном

С Коляном дружим мы не понарошку
И с детства бегаем мы по одним дорожкам.
Решили по машине мы купить,
И, вроде, деньги есть, чтоб заплатить.

Ну, я Коляна, будто бы, покруче,
На русских тачках ездить западло
Машину выбрал я себе получше
Коляну это было не дано.

Конечно, я кредит себе оформил
Ведь в банке я служу – не конь в пальто,
И браво я рулю, рисуясь в профиль
На всякое дорожное менто.

Колян же ездит скромно на пятерке,
Кредит ему совсем не по зубам
«Бомбит» и под клиентом как шестерка:
Машину? Счас! Сюда? Пожалте Вам!

Но через год Колян уж на «Калине».
Опять бомбит и делает деньгу.
А я в своем авто с широкой шиной
Смотреть на эту мерзость не могу.

А через год Колян уже на «Форде»,
С блаженною улыбкою на морде.
А у меня? Задолженность  растет в кредите.
Вдруг кризис! Бах! И мне: «Good bay! Идите!»

Колян пока не распрощался с «Фордом»,
«Пятерочку» он снова прикупил
И продолжает, как и раньше, с форсом
Бомбить, как и до сих пор бомбил.

А у меня беда! Кредит мой не погашен.
И суд, и приставы: они же все, ну, наши!
И если начал ты тихонечко тонуть,
Они помогут. Нечего тянуть.

Пришли и описали все как есть,
Недвижимость и прочий эксклюзив.
Поставив пломбу, помогал им тесть
На одноразовый мужской контрацептив.

Колян? А он плевал на ипотеку.
На банки? Их рекламу? Наплевал.
Бомбит Колян и корчится со смеху,
Построив дом и рядом сеновал.

Моя же мечта: я стану олигархом!
Но опыты Коляна помогли.
И для страховки вровень с  мощным автопарком
Возить на жесткой сцепке,
Возить на жесткой сцепке буду я,
Возить на жесткой сцепке буду я
Машину «Жигули».


Рецензии
-- Верный стишок. Бизнес, начатый с "копейки" и "пятерки", растет вверх, а начатый с кредита, -- вниз.))))

Анатолий Шинкин   21.09.2010 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.