Счастья не вернешь

Зачем заметаешь ты следы?
Ведь я дорогу знаю…
Ты хочешь спрятаться от меня, 
словно от грозы,
И я не понимаю…

Почему ты хочешь спрятать,
свой прекрасный, чудный мир?
Я ничего не отнимаю,
а просто хочу быть рядом с ним…
 
Бежишь куда?
не знаешь сам,
а говоришь, что любишь!
Ты хочешь вместе рядом быть и гонишь от себя.

Я на распутии стою,
В растерянности адской.
Куда идти я не пойму
Тупик непонимания…

Бежишь, беги…
Я не пойду, в ту чащу странную.
У тебя есть странный мир,
Где места нет моим желаниям…

Прости, что в твою душу,
я пыталась заглянуть.
Сожгу мосты
Что б боль не вспоминалась.

Нет смысла все пытаться,
Вернуть, как раньше было.
Прости за все что было,
И сильно не кори.

Прекрасный замок счастья,
Оказался миражем.
Ну что ж, пора прощаться,
Потому что, навсегда я ухожу….


Рецензии