Страсти скотного двора
- какая? - Томно закатив глаза к дождливому небу, проглядывающему через дыры в крыше сарая, спросила Свинья.
- Красивая... -нежно протянул Гусь.
- Ну прекрати, ты меня смущаешь. - Зарделась Свинья. Она лежала посреди сарая в луже с рассыпаным вокруг нее бисером, который Гусь украл у хозяйки, чтобы бросить к ногам возлюбленной.
- Мы же товарищи. - Добавила она голосом, полным сомнения в собственной правоте.
- Нет, я тебе не товарищ. Я тебя люблю! Заявил Гусь, гордо подняв голову на длинной шее.
- БЕЕЕЕЕ. - сделав козью морду, сказала Коза. - Смотреть противно.
- да ты завидуешь. - Послышалась из стойла. – А что еще делать, когда муж козел. Иго-го-го-го
- Че ты ржешь, лошадь? - Недовольно сказала Коза.
- А че бы мне и не ржать, я же лошадь, иго-го-го-го. - Ответила Лошадь.
- Вот и ржи во ржи. - Огрызнулась Коза.
Тут дверь приотворилась и в сарай вбежала мокрая от дождя курица.
- Все, Гусь. Супец тебе завтра будет. Хозяйка злая как собака, даже пес в будке спрятался. У нее завтра гости, а бусы пропали. Зачем ты их стащил?
И тут Курица увидела, лежащую в бисере Свинью.
- Так ты их ради Свиньи украл? Глупый, ради чего ты перед ней бисер мечешь?
- Курица, ты не птица. Тебе не понять высоты полета мысли.
- Ага! Воскликнула Курица. – Когда тебя ощипают, ты тоже не сильно будешь похож на птицу. Разве что на синию. И Курица довольно закудахтала над собственной шуткой.
- Бежать тебе надо. - Сказала Лошадь.
- Куда мне бежать? Я и бегать то не умею. Да и разве можно от себя убежать?- Голосом, упавшим до самого пола, где в бисере беззаботно лежала Свинья, пробормотал Гусь.
- Тогда, лети! - Не сдавалась Лошадь. Она была неисправимой оптимисткой. Оптимизм этот регулярно исправлял Хозяин. Одевая на нее седло и запрягая. Но ничего не помогало. Даже в шорах горизонт ее оптимизма был огромен.
- Не могу. Крылья у меня подрезаны. - Поэтически ответил Гусь, склонив голову, все еще надеясь, что Свинья проявит хоть какое-нибудь участие к его судьбе.
Обитатели сарая смотрели на них, кто с восхищением, кто с завистью, а кто откровенно с непониманием.. И именно в этот момент, когда мысли скотного двора были заняты безрассудным геройством Гуся, дверь открылась и в сарай вошли Хозяин с Хозяйкой.
- ААА, вот ты где! - Зловеще по-доброму проговорила Хозяйка.
Гусь затрепетал, как осиновый лист, закрыл глаза, шея его обмякла...
- Ты смотри, она уже и нарядилась. - Засмеялся Хозяин.
...нарядиЛАСЬ, нарядиЛАСЬ...о ком это они? Сквозь помутившееся от страха сознание, стало доходить до Гуся. Он робко приоткрыл глаза и увидел, как Хозяин с Хозяйкой идут мимо него по направлению к Свинье.
- ну что ж, вот и пробил твой час, красавица. - Сказал Хозяин.
Свинья, все еще не понимая, что происходит, лежала в луже, усыпаная бисером. А когда поняла, то резко завизжала, задрыгалась в цепких руках, но поделать уже ничего не могла.
- Гусь, как же так? Почему Я? Почему не ТЫ? Почему ты не пойдешь вместо меня? Ведь мы.. ведь ты.... Истошно визжала Свинья.
Гусь закрылся от страха крыльями. Так он и сидел до тех пор, пока крики, стоны, а потом хрипы Свиньи не утихли во дворе.
А когда снова высунул из под крыла голову и открыл глаза, то увидел, как на него с жалостью смотрят его приятели.
- ничего,Гусь, ничего. Все мы там будем. - Сказала оптимистичная Лошадь.
Больше никто ничего не сказал, но всем было ясно, что Гусь Свинье действительно не товарищ.
Свидетельство о публикации №210071300429
Сюжет островского.
Тема.
Жертвоприношение.
Мученическое, безжалостное.
На моём бывшем подворье много было разной птицы, а так же крупно-рогатого скота, козы, бараны. Взять того же барана, если приходится выкармливать его с соски он становится ручной, и преданный хозяину как собака. Бывали случаи кода этот барашек уже выросший, самоотверженно кидается защищать своего хозяина. Корова своим взглядом может выразить вам своё удивление если вы раньше времени, вдруг пришли на выпас. Так что, они всё понимают, хоть и животные. Подросший молодняк индюков или селезней индо уток, защищает от посторонних свой двор. Если их, хотя бы штук пять, тут уж, чужой не заходи и стоит хозяину или хозяйке одеть другой головной убор, могут не признать.
На поддают своим кормильцам без извинений!
Да! приходилось забивать, но это так мучительно больно для самого себя, что нужно было себя дня четыре убеждать, настраиваться. Стараться сделать это с наименьшим причинением боли и мучений животному. И после убоя испытываешь нервный шок с трясучкой своих конечностей. После вашего яркого рассказа, в моих глазах всё это воспрянуло. Скажу вам и читателям, что, очень неприятная штука, этот забой скота.
Геннадий Ляпунов 03.07.2012 01:24 Заявить о нарушении