Дневник..

Дневник Кати Сусаниной.
12 марта 1941 г.
Я проснулась с радостным настроением.Наконец-то мне 13 лет!Услышав музыку,я выбежала на кухню и увидела новенький патефон.Папа с улыбкой сказал-:’’Расти доченька большой на радость “Через 2 часа ко мне прибежали подруги и мы пели пионерские песни.Но хорошее рано или поздно кончается,закончился сегодняшний день.Папе пришла повестка в армию,и он уехал-остались мы вдвоём с мамой..Целый вечер она сидела и плакала,а я обнимала её за плечи,пытаясь хоть как-то её успокоить…

28 июня 1942
Это было ужасно.Они ворвались в дом и попросили отца.Но когда они его не нашли,они начали бить мою мать…а я сидела под столом и смотрела с ужасом на эту”картину”Её последними слова:”Вы не запугаете меня битьем.Я уверена ,что муж вернется сюда и вышвырнет вас,подлых захватчиков вон!”Я закрыла глаза,зажмурилась…а когда открыла их-она была мертва,а из её рта струйкой бежала кровь…я испугалась,завизжала и меня обнаружили немцы,они взяли меня в плен,сейчас я сижу в камере и они решают,как со мной поступить..Мне уже дали какое-то серое невзрачное платье.Слёзы солеными каплями стекают по щекам…Они пришли…Завтра уже может жить не буду..Дневник –это единственное,что осталось с прошлой жизни..

10 марта 1943 г.
Лучше умереть!Чуть меньше года я тут работаю прачкой.Посмотрев на себя в хозяйском зеркале-я
удивилась той оборванки,которой являлась моим отражением.Каждый день тут кого-то убивают.Уводят неизвестно куда и оттуда больше не возвращаются..Я работаю у немца Шаэгрен.Меня кормят вместе с толстыми свиньями…которые вечно пихаются и отгоняют меня от кормушки.Я решила умереть здесь чем уехать вместе с хозяевами в Германию…я не выдержу..Послезавтра мне 15 лет….

12 марта 1943 г.
Мне 15 лет..а это не радует…напишу сейчас последнее письмо отцу ..и повешусь..я покину
Этот мир стал для меня адом..Простите меня за всё,что я сделала не то…Спасибо всем кто погиб за Родину и я приношу себя в жертву.Сожгу сейчас дневник и никто никогда это не прочитает…Прощай ,Россия,прости за всё…



Рецензии
Спасибо, Вероника! Всё просто и по тогдашнему естественно. Но как же актуально сегодня!
Хороших Вам успехов и перспектив.

Михаил Михайлович Рожин   31.07.2010 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик,
с Уважением,Вероника)

Крапивина Нитка   06.08.2010 10:27   Заявить о нарушении