Ирония

Она ворвалась в наш коллектив как бестия, внезапно и быстро. Понадобился всего один день, чтобы она прижилась и вот понеслось, уже со второго дня мы осознавали ее как нашу старую, добрую коллегу. А я смотрел на нее с изумлением и противоречием. Именно противоречием, именно такие чувства она вызвала у меня.

Я никак не мог понять, как относиться к Вере, отменный семьянин, с десятилетним стажем брака, я не мог понять, как мне правильно реагировать на нее.

Вера молодая девушка, очень симпатичная, сексуальная, ее образ не давал никаких шансов даже думать, что к ней так легко подойти. Поэтому  я и держался подальше от нее. Все мои мысли на работе стала занимать она.

Прошло несколько месяцев, и я уже не представлял работу без нее.

Спустя еще пару месяцев, ее назначали моей помощницей, помимо ее  прямых обязанностей, ей приходилось помогать мне. Я почувствовал наше сближение, это было очень интригующе, но и только. Я боялся все это время ошибиться в чувствах к этой девушке, мое желание к ней росло с каждым днем все сильнее, теперь работа не казалось мне чем то обыденным, каждый день проведенный в ее окружение, давал мне силы на следующий день и так каждую неделю.

Веру я воспринимал как желанный, сексуальный объект. Но наша работа вместе, все больше будоражила мои чувства, мои эмоции. Я использовал любую возможность прикоснуться к ней, посмотреть на нее и она отвечала мне взаимностью, что пугало меня.

Наше влечение к друг другу стало слишком очевидным для нас двоих и для окружающих. Мы были центром сплетен, шуток и насмешек, мы отдавали себе отчет, что поводов нет, но Боже, как мне хотелось, чтобы для этого был повод.

И даже полгода спустя, спустя год, это все продолжалось, я не знал о ней ничего и знал все. Иногда мне просто хотелось ее закружить в объятьях и не отпускать, а иногда я безумно желал убежать от всего этого. Наши отношения не переходили рамки дружеских и рабочих отношений, но я чувствовал, что нас связывает нечто большее. У нас было одно желание на двоих – остаться вдвоем.

Вера мне снилась ночами, я боялся назвать свою жену ее именем и мне было очень стыдно за свои мысли. Обнимая и целуя жену, занимаясь с ней сексом, я думал о Вере, какая она, какая она в постели, чтобы она сделала или не сделала, как бы она себя повела и что сказала.

Иногда я шел на работу, не вспоминая об этой девушке, не думая о ней. Но, приходя на работу, видел ее и в моей душе расцветала радость, а по телу проходило тепло.
Все изменилось внезапно, случайно, я сделал глупость, которая обернулась для меня кошмаром.

Ко мне приехал бывший сослуживец, в разгар рабочего дня, я уделил ему время, когда она уходил, то задал вопрос:

- Виталий, а это девушка, Вера, у вас что-то с ней есть?

- Ты что? Нет. – Я смотрел на своего друга, понимая, что вру не ему, а себе.

- Знаешь, мне она безумно понравилась, я бы хотел с ней познакомиться, ты мне поможешь?

- Попробую. – Мои мысли в этот момент путались, я боялся, что Вера ответит «да», боялся, что у них что-то получится, и в тоже время я хотел этого, я хотел свободы, хотел, чтобы мое влечение прошло.

Через день я заговорил с Верой о знакомстве с моим другом Николаем, но четкого ответа не получил. Она смотрела на меня своими бездонно-голубыми глазами, по которым я читал, что она действительно хочет меня, но ответа такого не ожидал:

- Знаешь что, Виталь, решай сам, я согласна с ним познакомиться, но твое право дать ему мой номер телефона или нет. – Я готов был взвыть от этого, я сам отдавал свое желанное, такое родное тело в руки друга, но я отдал.

С тех пор как я познакомил Веру с Николаем, я понял, какую глупость совершил, Николай не переставал мне говорить какая она замечательная, как у них все хорошо и как хорошо будет. Николай был в восторге от Веры, а я слушал его и понимал, какую глупость совершил. Но ради чего, мне было так рисковать своим браком и детьми. Я понимал, что мое влечение к Вере могло быть только сексуальным и не более того.

Да, я понимал, что мой друг счастлив и в восторге от тех чувств, что дала ему Вера, но слушая Николая, я представлял себя на его месте.

Прошел еще один месяц, с Верой мы стали еще ближе чем раньше, не обращая внимания на слухи и сплетни на работе, мы все также ходили вместе на обед, разговаривали и секретничали, только теперь тема разговоров разбавлялась еще и Николаем, у нас появились общие знакомые. А мне  просто еще больше хотелось обнять ее и прижать к себе и никогда больше не отпускать, все чаще я думал о словах любви в адрес этой девушке, но сам себе боялся признаться в этих чувствах.

А что я видел с ее стороны? Она боялась со мной говорить о Николае, боялась как-то выдать свои чувства, но эта непреодолимая сексуальность с ее стороны, я терял голову, пытался сдерживать себя в руках, но все было без толку.

От друга я знал, что он был готов сделать ей предложение, что он хотел жениться на ней, что он просто бредил ею, как и я. И меня обуревала безумная зависть.

Вера пыталась держаться также как и раньше,  но я знал, просто чувствовал, что она стоит перед большим выбором, еще я знал, что ей страшно. Она стала не просто объектом моих желаний, но и действительно близким мне человеком, очень близким.

Я решился,  терять мне было нечего, я не рисковал своей семьей, рисковал только рабочим положением.

Мы шли с работы вместе, казалось, никого не было вокруг, спускаясь по ступеням длинной лестницы перехода, я остановился и обернулся, расставив руки в стороны, открывая свои объятья, Вера спускалась следом за мной. На мгновенье она остановилось, а потом вошла в мои объятья и крепко – крепко прижалась ко мне.

Мы стояли одни, мимо шли незнакомые люди, а мы стояли одни на этой длинной лестнице жизни и иронии судьбы. Она прижалась ко мне, опустила голову на мое плечо и молчала, а я все говорил и говорил:

- Верочка, Вера, ты так нужна мне, я так хочу чтобы мы были вместе и счастливы… - Она молчала, а моя рубашка становилась мокрая от ее слез.

- Я думала, ты никогда не скажешь мне этого, - единственное, что она смогла вымолвить мне в ответ.

Я замолчал, мои руки прикоснулись к ее лицу, о боже, как я мечтал об этом мгновенье, я обхватил ее лицо руками, ее мокрые глаза смотрели на меня, а я тонул в них. И это было как в сказке.

Только одна мысль билась в моей голове, что я мог потерять ее, отдать собственноручно в руки другу.

Мы стояли не просто на лестнице, в тот момент мы стояли на лестнице нашей жизни, нашей судьбы и только нам дано было решать, какой выбор мы сделаем, что мы решим, как дальше мы будем жить. И у нас не было никаких сомнений, что этот выбор мы сделаем вместе, что эту жизнь мы проведем вдвоем, невзирая на все препятствия…

05.10.08 Глазова Е.Г. ©


Рецензии
Хорошо, тем более, что от мужского лица ... хотя и очень странного.

с Уважением

Анатолий Гусев 2   06.08.2013 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий.
Рассказ основан, практически на реальных событиях. :)

С уважением,

Елена Глазова   08.08.2013 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.