Орхидея продолжение 2

         VIII
П Р О К Л Я Т И Е   Д Е И

Фея довольна цветом:

- Украсил он сад волшебный!
  но что-то грустит мой братик
  с цветочком своим целебным?!
  Неужто влюбился, старый,
  пока в облаках летал?!
  Вот нонсенс – влюбленный демон!
  Эт-т-того ещё не хватало!

  Придётся в варенье братику
  подбросить его ж лекарство -
  стрелок от розы огненной!
  на пользу своё коварство
  себе же и обратит:

- Пей чай, дорогой братишка!

Сама же уж в сад летит.

Милый цветок душистый!
Краски и формы редкой,
утром волшебным шелестом
всем говорит на ветке,
смотрит в глаза распахнутые:

- Знайте, я не кокетка!
  Лишь непристойно страждущих
  сделаю марионеткой!...
  Я в ночь из родного дома
  похищена в день рождения!
  От мамы и папы спрятана
  в цветок для услады Деяна!

Сестра, услыхав признание,
вихрем взвилась над садом
и новое заклинание
пропела с цветочком рядом:

- Не будет отныне страждущих
  в моем потаённом замке!
  Деян же, силу почувствовав,
  не сможет жить без бальзама!

Горшок, заключив в объятия
Она изрекла проклятие:

- Долго цвести для братика!
  Красавица, будешь, милая!
  И пусть же его не трогает
  твоя красота постылая!

Но что-то кольнуло в серце,
то ли дочку свою припомнила,
решила она в этом дельце
устроить интригу в доме своём.

Подумала:

- Облик девичий
  вернуть лишь тому подвластно,
  кто разглядит красавицу
  в этом цветке прекрасном!
  Кто не боясь препятствий,
  двигаясь, круг за кругом,
  сможет проникнуть в замок -
  станет ей верным другом!

  И только тот, кто ценит
  свежесть и нежность цвета
  вечной любви и времени
  сможет владеть секретом!...

  Ну, а если, вдруг так случится,
  и эта личность прибудет в мой дом
  - для милой моей дочурки
  он станет отменным женихом!

  Ну а пока для братика
  нектара дашь, моя дорогая!
  Будешь цвести и пахнуть
  рядом со мной, вздыхая!

(П Р О Д О Л Ж Е Н И Е   С Л Е Д У Е Т)


Рецензии