Домработница

   ----Ало, я по объявлению меня интересует работа домработницы---- с надеждой в голосе спрашиваю.
----- Да вы не ошиблись мне нужна домработница, вы должны уметь все ……оплата вас не разочарует,приежайте по данному адресу.---- ответили мне на том конце провода.
 Наконец то у меня будет работа… ведь я сама в большем городе ,живу на  квартире и постоянно нужны деньги.. Когда я приехала подруга обещала и работу и жилье, но этого не было, мне пришлось не очень… Приняв душ, высушив волосы ,быстро впрыгнула в платице,выбежала захлопнув дверь на встречу….мне нужна эта работа.. Всю дорогу я думала что сказать, как себя вести,какя будет оплата….  Неожиданно пошел дождь я не взяла зонтик..ужас что теперь делать.. Прошло пол часа стоя на остановке ждала …вся промокла на сквозь…темно-синее платье превратилось в серою тряпку с которой стекали струи воды….Растеклась туш , мокрые волосы легли на плечи. Дрожь по телу ……мне холодно и уже вечер, в такую погоду быстро темнеет. Все он наверно не прейдет таких как я много ,с грустью думалось………еще пять минут ….
Чья то теплая рука прикоснулась к моему плечу…. Обвернувшись передо мной стоял парень  , немного выше ростом, с карими глазами и чертовски обаятельной улыбкой….
--- Извини, что заставил ждать, работа…..  может,  заедем куда-то выпьем горячего кофе?—смотря на меня и нежно прикасаясь к моей руке произнес он  чуть слышно . Конечно я согласилась,…замерзла и мне было все равно.. Мы выпели по чашечке горячего кофе…и поехали к нему…
---Ты согласна?- спросил парень.
- Да. Мне подходит.  Дом оказался очень большей, басеин,треножорный зал где он проводит много времени, шикарная  кухня, а спальня с большей кроватью просто фантастика….
День за днем я жила как в сказке… поубирав  все купалась в вдоволь в басеене,гуляла в саду… представляла что это все мое……  Сегодня мой работодатель задержался на ужин мне пришлось есть самой…убрала со стола..приняла  ванну с пеной мммм  балдею это круто……… пошла спать.. Сняв с себя трусики..легла и накрылась простынкой. Устала и поэтому быстро уснула.. Конечно, я не услышала, как он приехал, как вошел в мою комнату и сел на край кровати….
Я проснулась от того что чувствовала присутствие кого то рядом… Открыв глаза  испугалась..ведь он сидел так близко и смотрел мне в глаза…я чувствовала что он хочет меня ..мы одни …..ночь…..я совсем голая……и он все видит….. Ни чего не говоря я потянулась к нему…….прикоснулась к его мышцам рук….напряженность….глаза как бездна  с искринкрой  страсти… Коснулась так  неловко к губам …..они горячи такие нежные.. твои……  Сняв рубашку кинула на пол, тело накачанное возбуждало меня все сильней..не говоря не слова  смотря на то что я делаю он подавался мне…….. Я откинула простынь и и полностью голая повалила его на постель…сев с верху ..целовала губы ..грудь опустилась вниз. Расстегнула молнию и почувствовала упругость члена..прикоснулась своей рукой к нему… нагнулась ..провела язычком вокруг…коснулась губами ..втолкнувши всего его в себя..ритмично  целуя заглатывая я смотрела в его глаза………  Не выдержав он  схватил меня за талию перевернул  на спину …вошел  так сильно страстно и рывками как самец брал меня….я чувствовала   как из меня что то льется……да я кончила………он, тоже постанывая опустился на меня, сверху  закрыв глаза,…дышал мне в шею……….
Утром я не застала в доме ни кого..только записка на столе в кухне…я не думала ни о чем плохом..была счастливая после этой ночи….
-Я уехал, меня не будет месяц. Ты хорошая девушка все, что между нами произошло это просто недоразумение, только не плачь. Я оставил тебе оплату достойную. Но я не тот кто тебе нужен, я не постоянный , у меня много дел , я не смогу быть с тобой ведь ты всего лишь домработница.—Сжимая лист бумаги я спускалась по стене на пол………
Я обомлела от неожиданности чувствовала всю эту грязь……нет, я не плакала я просто сходила с ума….. мной по пользовались и бросили как не нужную вещь. Какие мужчины бывают жестокие…….словно для них нет в жизни ничего теплого и любимого…не принимают любовь и заботу…отрицают то чего хотят на самом деле. Умеют сделать больно душевно  и растоптать нашу любовь……….
 
;


Рецензии
В таком виде этот рассказ читать невозможно: что за злоупотребление многоточием? Сначала стоило бы его как следует откорректировать, добавить недостающие знаки пунктуации, лишь после этого публиковать...

Дмитрий Александрович Билибин   13.07.2010 22:17     Заявить о нарушении
это мой стиль ...и мне пофигу что вам там показалось...

Леди Ххх   14.07.2010 00:35   Заявить о нарушении
Озабоченая голодная самка,ей не прозы писать,а туалеты мыть в казарме.Там коллектив большой и мускулистый.

Дикий Ангел 2   28.05.2015 16:37   Заявить о нарушении