Глава 69. Мир в отдельно взятом селении

На селение спустился мир. Когда, полковник Флэш и лидер крупной группировки, которая действительно имела базу у Трехгорного подписали пусть неофициональный, но гораздо более действенный личный мирный договор. Стороны сложно шли к переговорам, большую работу проводили мулла и священник, которые стали соратниками в борьбе за новый мир.
Именно эти двое людей особенно способствовали миру. Хотя, Кройкс был убежден, что по-настоящему мир сделали два человека – полковник Флэш, взявший на себя колоссальную ответственность за инициативу Кройкса и, конечно же, мулла Абдаллах Гадан.
Договор состоял в нейтралитете между группами вооруженных сил Северо-Западного и Юго-Восточного Всемирных государств и прекращении боевых действий в районе селения Трехгорного и прилегающих территорий. Если же со стороны правительства приходили приказы, что в этих забытых Богом местах случалось редко, тогда боевые части имитировали борьбу.

Сначала Кройкса возненавидели, презирали его сослуживцы, но когда они познали мир, то все охлаждение моментально прошло.
Кройкс как-то незаметно для себя стал всеобщим героем в своей части. Служащие теперь могли без особых опасений приходить в селение Трехгорное купить каких-нибудь вкусностей, поговорить с мирными гражданами и почти  не бояться за свою жизнь.
- Плохо будет только, если часть куда-нибудь переведут. Так хорошо, когда мир в Горе-Горье! – сказал полковник Флэш рядовому Кроксу Адаму, которого немного ранее после его очень своеобразной «разведки», совместно с капитаном Лэгом хотел стереть в порошок и отдать под два трибунала, один из которых – его личный.

Мирные жители тоже перестали бояться солдат,  и даже, зная, что те постоянно в состоянии голода, подкармливали их фруктами своих садов. Сначала ребята боялись, что их могут отравить. Нашелся один из них, кто решил все-таки попробовать сочный фрукт -  и не пожалел – тот был чрезвычайно вкусен и сладок.

Боевые подразделения Юго-Восточного государства делали вылазки в селение еще чаще. Южане находили себе там достойные занятия, начинали помогать селянам по хозяйству, думали о будущем, обзаводились семьями.
Но военные с обеих сторон не злоупотребляли щедростью местного населения и оставались в раздумьях, молитвах и ожидании чуда.


Рецензии