На двоих одно одиночество, на двоих одно безумие..

Поделись своим безумием.
Я тоже не счастлив.
Сыграй мне реквием.
Не смотри на прилив.

О чём бегут твои слёзы?
Посмотри как гниют наши розы.
Я тоже многого не понимаю.
Видишь! Все сбегаются в стаи.

Улыбнись мне! Я урод!
Закомплексованный, вот...
Не льсти мне.Это не поможет.
Ты лучше плюнь мне в рожу.

Что тебя мучает бессонными ночами?
Наше счастье отвернулось. Оно не с нами.
Ты махаешь руками.Это символ бессилия.
Закинь ещё одну таблетку. Сделай это усилие.

Пытаешься меня успокоить? Тебе это не под силу.
Может поспишь? Ты выглядишь унылой.
Так как там зовут твоё безумие?Мне интересно.
Параноидальная шизофрения? Она мне известна.

Чувствуешь на себе общественный распад?
Я тоже. Мне смешно. Я социопат.
Я мечтаю видеть мир в огне.
Не бойся плюнуть в лицо своей мечте.

Она тебе не друг, а лишь надежда твоих ожиданий.
На каждую свою ошибку, ты найдёшь миллион оправданий.
Но сможешь ли ты убежать от них? Скрыться под одеялом.
Сегодня ты со мной, а завтра тебя не стало.

Я общаюсь с временем красными сигаретами.
Зимой деревья ко мне стучатся раздетыми.
Чувствуешь как у тебя на лице дрожат мои руки?
Ты тоже слышишь из тёмного угла какие-то звуки.

У нас на двоих одно одиночество.
Ты слушала? По радио передавали новое пророчество.
Проснись! Я купил новый тест на жизнь.
Мы больны.Не убивайся так. Остынь.

Куда ты спрятала свою улыбку?
Я не могу её найти.
Отдала в морг? Ты сделала ошибку.
Зачем? Хотя не важно. Собирайся. Нам пора идти.

Ты точно всё взяла? Ничего не забыла?
Я пока пойду окно открою.
Ты жалость к себе я надеюсь убила?
Ну вот, опять. Опять ты воешь.

Если со мной не идёшь, так и скажи.
Можешь остаться. В баре стоит бутылка "Лжи".
Ну...? Идёшь? Отвечай! Да или нет?
Да заткнись ты! Мне надоело слушать твой бред.

А может не надо? Нас ещё вылечат.
Дорогая, закрой рот и перестань умничать.
Иди подмети свои сопли и наконец соберись!
Опять за своё? Заткнись, слышишь меня, ЗАТКНИСЬ!!!

...  Пауза

Всё...? Успокоилась? Идешь со мной.
Что, страшно, да? Страшно остаться одной?!
Можешь не отвечать. Я и так знаю ответ.
Так, ладно. Нам пора, уже обед.

Согласись, а оконная рама не так уж тесна.
Убийственно-чудесный у нас вид из окна.
Так ровно и строем внизу людишки шагают.
Ну ничего. Еще немного и они о нас узнают.

Ну что, пойдём? Мы и так задержались.
И с этой жизнью уже наобщались.
Там внизу нас ждёт большая кровать
Из асфальта. Прощайте! Нам пора спать...


Рецензии