Жара в Германии

Ну вот, наконец-то пришло лето. Правда, неизвестно, радоваться этому или нет. Для Германии вполне хватило бы и двадцати пяти – двадцати семи градусов. Сорок – явный перебор. Уже не знаешь, куда от этого солнца деваться. Тень спасает только в том случае, если где-то под ней стоит еще и вентилятор. Без него в тени плавишься точно так же, как и на солнце. Трава, еще несколько дней назад зеленевшая вокруг, стала грязно-желтого цвета и пожухла. Ей пытаются вторить и деревья, но пока еще держатся. Конечно, часть листьев на них уже свернулась трубочкой и вот-вот упадет на землю сухими коричневыми клочками, но пока деревья еще выглядят в массе своей вполне живыми.

В автомобиль, находившийся на открытом месте минут пятнадцать, садишься, как во что-то среднее между сауной и микроволновкой. То есть, пот градом и мозги закипают через полминуты. Если у вас в машине есть кондиционер, то вам неимоверно повезло, и ваши мучения закончатся уже через несколько минут. Если же нет, то я могу вам только посочувствовать, так как открытые окна совершенно не облегчают мучения, а как раз наоборот.

Улицы города практически вымерли. Лишь изредка то тут, то там можно наблюдать хоть какое-нибудь движение. Те несчастные, которым все же необходимо выйти на улицу, стараются двигаться перебежками от магазина к магазину, чтобы хоть немного перевести дух в прохладе их залов. Все с надеждой смотрят на небо в ожидании туч, несущих с собой спасительный дождь, который сами же и проклинали еще несколько недель назад. На длинные переходы по открытой местности решаются лишь единицы. На них показывают пальцами и сочувственно качают головами, провожая взглядами из под козырьков магазинов или тени деревьев.

Странное это существо – человек. Он способен приспособиться к любым погодным условиям. Живет и на экваторе, и на крайнем севере, в пустынях, и в джунглях. Но ни одна погода его никогда не устроит. Нет снега зимой – плохо. Все завалило снегом – еще хуже. Холодное лето – не лето. Слишком жаркое – когда же кончится эта жара и пойдет дождь... И продолжать так можно до бесконечности.

Детям хорошо, из-за жары в школе отменили занятия, и они болтаются целыми днями на улице, обливаясь водой. Или сидят с утра до вечера в надувных бассейнах, вдруг в большом количестве появившихся во дворах. Вот кому любая погода в радость, так это детям. Им плевать на имидж и на то, что нужно идти на работу. Они могут позволить себе бегать в одних трусах по траве, а не сидеть в офисе, обливаясь потом, потому что ваш шеф решил сэкономить на кондиционере.

Сильно изменила погода женщин, отчего очень выиграли мужчины. Из-за жары нашей лучшей половине пришлось поскрести по сусекам и достать оттуда платья и юбки. За последние лет шесть такого обилия платьев на улицах Германии я не видел никогда. Переодевшись и избавившись от брюк и джинсов, женщины сразу же превратились собственно в женщин, перестав быть абстрактными бесполыми существами.

В Германии с этим вообще плохо, т.к. у большинства жителей, как бы это помягче сказать, отсутствуют первичные половые признаки. Ну, там, прическа, фигура, походка... Ни длинные волосы, ни серьги в ушах, ни плоский зад обтянутый джинсой еще ничего не говорят о половой принадлежности. Даже, если оно к вам и повернется лицом. Шансов угадать с первой попытки - пятьдесят на пятьдесят. За очень редким исключением.

А тут раз, и сразу огромное количество женщин на улицах. И фигуры у них есть, и даже не такие страшные, как раньше казалось. Потому, как платье – оно не джинсы. Оно, кроме того, что подчеркивает женственность, так еще и требует к себе некоторого внимания в виде небольшого количества косметики сверху и элегантной обуви снизу. Кроссовки тут уж ну никак не проходят. А в результате, то, что мы видим на улицах, непривычно радует глаз.
Ну, наши-то мужчины, некоторое время во всем этом жившие, ностальгически вздыхают, ударяясь в воспоминания. А местный сильный пол как-то сразу перестал быть таким уж сильным и поплы-ыл, тая от восторга при виде подобного зрелища. И единственное, что мешает всем этим благолепием наслаждаться, так это жара, будь она неладна.

Нет, я ничего не имею против сорока градусов в тени, если твой город называется, допустим, Пальма де Майорка, а в нескольких минутах ходьбы плещется теплое ласковое море. Так ведь нет. И не Пальма, и до моря не десять минут, а больше тысячи километров. Вот и остается сидеть и надеяться, что жара все же спадет, выпадет спасительный дождь и все вернется на круги своя. Женщины на улицах скинут яркие платья и вновь влезут в серые джинсы и бесформенные майки... А жаль.


Рецензии