День Рожденья - рассуждения, размышления, рефлекси

Сегодня у меня День Рожденья. Странный праздник. Отчего-то с каждым годом всё меньше и меньше ожидаешь его и ждёшь встречи с ним. Помню, как в детстве даже дни считала до следующего Дня Рожденья, как гадала, что же мне подарят. А сейчас... Сейчас почему-то даже не чувтвуешь его приближения, а накануне вдруг как бы случайно смотришь на календарь, и волосы на голове начинают шевелиться. Страшно становится, когда понимаешь, что тебе уже столько лет, а ты ещё мало что успел в жизни и вообще, что живёшь ты уж слишком однообразно.   
  В День Рожденья хочется исправить в себе что-то, точно поменять вышедшую из строя детальку. Но понимаешь, что ты - уже слоэжившаяся личность, будто тебя отлили из металла. Коррективы невозможны, поскольку изменить что-то чуть-чуть в себе, значит изменить себя полностью. Уж так устроен человек, что одна черта характера цепляется за другую. А в том, что ты такой, что у тебя нет того, чего ты хочешь, виноват только ты и никто другой. И так каждый год.   
  Мне многие говорят, что не стоит заморачиваться на этом, что не надо рефлектировать, а надо просто жить, и со временем всё придёт. Возможно, в этом утверждение есть определённая доля истины, но на мой взгляд, где-то это граничит с легкомыслием и безответственностью. Если не искать работу, то никто к тебе не придёт и не предложит её. Так и во всём - в дружбе, в любви и т.п.
   День Рожденья - что же ты принесёшь мне в этом году: счастье или очередное разочарование в собственных жизненных принципах и ценностях? Как же хочется надеяться, что новый год моей жизни даст мне силы кардинально измениться, чтобы накануне следующего Дня Рожденья можно было бы с уверенностью сказать, что этот год не был прожит всухую.


Рецензии
Мдаа!!! Интересно, глубокомысленно!!
Молодец, Катюш!!! Ты так талантливо описала все чувства!!! Я потрясен!!!

Алеша Григорьев   29.07.2011 19:43     Заявить о нарушении