2. Дави на газ! Или светила полная луна

Я не прозаик. И уж точно не писатель. Но поговорить тянет. Поэтому априори люблю всех тех, кто на сайте «Проза» обитает. Что-то подсказывает мне, что среди посетителей этого сайта много родственных душ найти можно. Поэтому прошу выслушать.

Для начала историйку расскажу. Чтобы вызвать интерес, так сказать.

Я, конечно, не автолюбитель. Так, любитель-водитель авто. Примерно такой:
« Я и прямо,
Я и боком,
С поворотом,
И с прискоком,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе...»
(«Веревочка»,А.Барто)

То есть, главное, чтобы процесс  в удовольствие проходил. Чего и всем желаю.

Но, как у всякой порядочной женщины у меня независимо от предпочтений удовольствий временами наступает момент «Дави на газ».  Как всё та же порядочная женщина, я  не понимаю, почему приходит это озарение. Дзен что ли? Но наступает момент, и - опа! Я вижу его настолько чётко, что других вариантов нет. Я просто давлю и всё. Без предпочтений.

Вот взять, к примеру, такой случай.
Катались как-то мы с дочерью по ночному городу. Хотелось красивых фотографий. Вырулили на Менделеева – есть у нас такая широкая улица. Машины, на удивление для ночи, сновали кучно. Впереди замаячила девятка с крупной надписью на заднем стекле «Сборка мебели». На одном из светофоров пришлось её объехать. Её многочисленные метания  и громкая музыка вселяли некую неуверенность. Мы въехали в зону парка садоводов Башкирии, я ускорилась ещё.
- Ой, мам, ты чего за сотню жмёшь?
«Нда, надо соблюдать скоростной режим. Разборки с ГАИшниками сейчас ни к чему», - и я начала сбрасывать.

Вжих! Слева, ну просто мухой, зашелетела та самая девятка. Её открытые окна несли миру вечное-прекрасное в виде ритмичных музЫк. Девятка покатила рядом. На руле я заметила тонкие пацанские запястья, постукивающие в такт вечному и прекрасному. К нервному водителю жался такой же пацанчик-близнец. Эти двое пристально нас разглядывали. Недолго, секунд пять, и  «Сборка мебели» резко перестроилась на нашу полосу. Выровнялась до нашей скорости – это примерно около восьмидесяти, и стала привязано болтаться метрах на десяти. Однако, спаянным тандемом ехать пришлось совсем недолго. Вдруг она резко затормозила! На асфальте зачернел след от шин. Кипяток ужаса мгновенно дошел до собственной ступни, и я вдавила тормоз в пол. Справа и слева движение продолжалось.

-Мам, чего они? Бибикни что ли?
Бибикнула.
Девятка, как будто опомнившись, заморгала аварийкой.
Движение справа было пореже, я включила поворотник и стала эту нервную «Сборку мебели» обходить.

Вдруг пацаньё аварийку отключили и резко предприняли манёвр «тоже хочу направо, очень хочу.»
-Ой, мам…, - дочь вжалась в сиденье.
Ещё чуть-чуть и мы бы срослись бочинами, аки сиамские близнецы. Я вильнула незначительно вправо, вдавила до упора и резко вырулила перед ними.
 Вот он, тот самый момент «Дави на газ»! Как? Почему? Не знаю. Пришло озарение. Дзен потому что.
- Ма-ма… , - шептала дочь.

Чуть позже мы покатили рядом. И вот тут ещё важный момент, который обязательно должен явиться продолжением «дави на газ». Я не отрываясь, как удав на жертву, смотрела в глаза любителям музЫк. И на лице –это тоже важно – старательно выдерживала лёгкое, именно лёгкое, без педалирования - аристократическое недоумение - мол, молодые люди, вам постоять больше совсем негде, кроме как у меня посреди дороги? Как и многие спонтанные акции такого рода, сработало – «сборка мебели» выровнялась на нашей полосе и пристроилась в хвост.

На ближайшем светофоре мы ушли налево и припарковались. Почему-то отчаянно хотелось курить. Хотя я не курю и как это не представляю вообще. Поэтому желание курить быстро заменилось на другое аналогичное. Резко захотелось в туалет. В ближайших кустах сирени мечта осуществилась. "Оду радости" немного смущал поздно замеченный пристальный взгляд влюблённой пары, плавно покачивающейся на детских качельках в глубинах ближайшего двора. Но об этом подумалось позже и особо не волновало. Потянуло к дому. Потому что откуда-то существует твердая уверенность, что чем ближе к дому, тем меньше проблем будет  в конечном итоге.

Поехали. В лобовое стекло ярко светила полная луна.
………………………………………………………………………….

Вообще, в ситуации «дави на газ» не последнюю роль играет полновесность луны. Мне кажется, это именно она спровоцировала меня использовать портал Проза для одного действа, к  которому рассказ о мальчишах-плохишах явился лишь прелюдией.  Действо имеет непосредственное отношение к процессу «Дави на газ» и о возможности присоединиться к нему любому желающему.
Суть дальше. Читаем внимательнее.
……………………………………………………………..
И ещё немного отвлечений. Совсем чуть-чуть.

В прошедшие выходные ярко-желтая луна опять оказалась главной героиней. Ближе к полночи она вынырнула огромной желтой лепёшкой из-за кустарников. Лепёшка быстро приняла чёткую форму сковородки, такой, знаете, какой пользуется большая восточная семья для приготовления плова. Она важно и неторопливо взошла над озером и зависла там почти до утра. Птицы с её приходом, кстати, петь стали потише, а потом и вовсе замолкли. Обалдели, наверное. Как и все те, кто видел это великолепие.

Скорее всего – других вариантов просто нет - это именно она так повлияла на некие странноватые последующие действия в нашей семье.

К вечеру воскресенья, надышавшись кислородом до головокружения, накупавшись до соплей и загорев до состояния спелых помидоров, мы сидели дома на кухне. Заканчивалась вторая тарелка креветок, плескались остатки пива на дне любимого Миллера, и что-то бубнил телевизор. Мы приходили в себя после отдыха и настраивались на трудо-выебудни.  Разделение слогов на слова в последнем слове - по желанию. Мне почему-то нравится так. Соответствует.

Луна не молчала, она ж Луна:
- Есть мысль, как провести с пользой отпуск. А не съездить ли нам на машине в Крым? И не покататься ли там на лошадках? – молвила Луна моим голосом.
-Да-да-да, - уже ребёнкиным эхом раздалось по кухне, - Вам понравится! Я была там на одной конной базе. Показать в инете?
Посмотрели.
- Ну да. Неплохо. Интересная мысль, - важно сказала Луна голосом главы семьи.

Днём позже мы связались с конной базой в Крыму и наметили  маршрут с 20 по 27 августа. Подробности здесь:
http://traveller.com.ua/travels/koni/allur3.htm
Конный тур "Крымский Аллюр".

А теперь  главное: Может, ещё есть желающие?
Обращаюсь ко всем, кто хоть иногда испытывал, или хочет испытать состояние «Дави на газ». Опять же, про Прозу поговорим…

М?
P.S.Фото автора.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.