Враги... Глава 37

Глава Тридцать Седьмая


А Берн действительно… исполнил свое слово.
Даже не смотря на все признания… и покаяния, он меня не простил.
Как и не простила Жако.
Моя жизнь снова развернулась на сто восемьдесят градусов, сменив все декорации, и  распугав героев.
Впервые в жизни мы стали с Маратом очень близки, но а в остальном…

Как говориться, мир полон слухов, а потому… не осталось тайной для меня то, что Берн и Дани снова были вместе. Правда, недолго, несколько месяцев – и она ушла.
Причины сего поступка мне доселе не известны.
И снова наш Геер взялся за старое – девочки-припевочки, и едва ли не каждый раз -новая…

Да плевать на Берна. Плевать вообще на всех мужиков.
Табу. Самое настоящее и жестокое, на какое только способна женщина.
Хватит, хватит с меня этого дерьма. ХВАТИТ!!!

Помнятся мне слова Омара Хаяма: уж лучше голодать, чем что попало есть;
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Вот так и я поступила, пошла по этому принципу.
Снова с головой в работу, в дела, учебу. В общем, что угодно, лишь бы забыть, что такое «личная жизнь».
 … и что Геер существует.

… официально с Дани мы всё еще оставались партнерами, но она так и  не заявилась ни на одну встречу, конференцию, не отвечала на звонки, факсы и прочую лабуду. Фактически, дала понять, что готова отдать всё – лишь бы никогда меня больше не видеть.
 Спасибо. Сыты уже подарочками…
А потому отослав вполне вразумительное письмо и связавшись с ее бухгалтером и адвокатами, быстро развалила все, распродав и поделив на части.




Марат.
Малой после моего суда поспешно продал  яхту, наконец-то отрекшись от отшельничества, и мы укатили на историческую родину,  родину наших бабушек и дедушек.
Выбрали вполне незаметный, но и не маленький, город, да осели там…
Естественно, что-что, а ужиться вместе так и не смогли – разные квартиры,  разный круг общения… и редкие встречи. Но, как бы там не было, он был рядом. Всегда. В любой момент… дня и ночи готов прилететь, прибежать на помощь.

 Открыли на двоих собственное дело. Ночной клуб, а дальше все так понеслось, закрутилось… и в ходе немалых ссор  разошлись по своим углам.

Марат – продолжил работать над прежней идеей, а я –  занялась  салонным бизнесом.




Лет пять еще был какой покой, Геер злился, но, не имея власти, тихо сидел «дома» и не высовывал нос. Но не быть моему графу (как он там говорил) прямому потомку знатного рода де Гееров, если бы уже через четыре с половиной года его не возобновили в полномочиях, вернув прежнюю «территорию».
Пересмотр дела о Литисии так и не дал результатов. Слишком много времени утекло, да и потом… виновник мертв. Что еще нужно?


И шел бы год за годом, плыла дальше наша «вечность» спокойно, если бы моему Берну, изголодавшемуся за ощущениями важности и всемогущества,  не стало скучно без меня.
И…
что, что мог cделать мне? Мне, … живому трупу, отшельнику среди толпы. 
Ничего,
Ни-че-го!
Не было… за что мог бы укусить, ущипнуть или, в конце концов, размазать по стенке.

Вот тогда и пришла в его голову умная, гадкая, подлая мыслишка. Мой брат. Мой драгоценный Марат Дюан, его же подопечный.
Мелкие нападки, уловки, опрыскивания ядом, а затем и вовсе явная Война.


… развалил важную сделку Марата и столичного бизнесмена (по окончанию которой бы Дюан стал владельцем целого клуба, еще одного), рассорил с компаньоном, увел невесту – Женье (хотя та еще сука корыстная, та еще шлюха), а затем добрался и… до Патти.
Единственное, достойное, искреннее счастье, которое улыбнулось Марату, и то попытался уничтожить.




Ну. И чего ты добился всем этим, «любимый»? До чего мы докатились с этой «игрой»? А?

Сижу я сейчас в самолете, лечу, чтобы затеряться от всего «былого» мира, убегаю от смертной казни.
Завтра очнется Патти – и откроются все карты.
Совет незамедлительно примет решение о моем уничтожении.
Если повезет – сразу же, на месте, быстро и безболезненно,
а нет – еще тонна гадких издевательств, мучений – но один итог.

Верю ли я в то, что смогу улизнуть? Второй раз увильнуть от ответственности?
Нет.  Нет, конечно.
Да и вообще, до сих пор поражаюсь, как все… обошлось с Маратом.

- Мисс, может… принести выпить чего?

- Шампанское, будьте добры…


Отпраздную последние…  свои денечки.


Рецензии