Вино, конфеты, музыка играет

Вино, конфеты, музыка играет,
Ты нервно, вдруг из-за стола встаешь.
Я точно знаю, ты сейчас уйдешь,
И этот миг нещадно  проклинаю…
Одно и тоже… Всякий раз, в ночи,
Как только бой часов укажет полночь,
Мне хочется кричать от горя: «Сволочь».
А ты мне тихо скажешь: "Не кричи".
Мне душу рвет холодное молчанье
И леденящий блеск в твоих глазах.
И только лишь прощальная слеза
Расскажет, что в душе твоей печально,
Что грустен ты не от того, что я
В неистовой агонии сгораю..........
Воображаю или...точно знаю,
Что дома ждет тебя жена твоя….......

10.07.10


Рецензии
пусть они уходят далеко-далеко такие мужчины...все к лучшему..
больное, яркое стихотворение...

Арина Феева   13.07.2010 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Арина, я не заметила, как получилось, удалила...
Жаль, что женщины не понимают, что таких мужчин нужно отпустить восвояси, а не надеяться...

Татьяна Фарафонова   13.07.2010 15:28   Заявить о нарушении
жаль
и это годами длится
"достоинство мое, спасибо, что во власти!"

Арина Феева   13.07.2010 15:29   Заявить о нарушении