Зелень крыльев
На одном из таких корней, обхватив руками колени, окруженная изумрудным светом, плакала фея. От каждого всхлипа ее лепестковое платьице качалось на хрупких плечах, а по золотистым крылышкам прокатывалась мелкая дрожь. Золотые крылья… Она так хотела зеленые! Бисерные слезки разбивались о кору сочувственной ивы. Ну почему у нее не зеленые крылья?!
Она никогда не любила свои золотые крылья. С завистью смотрела на красавиц ее эльфийского городка, крылья которых были роскошного зеленого цвета. Часто ныряла в самую глубь зеленых прудов, чтобы тонкая перепонка в мелких прожилках приобретала этот заветный оттенок. И постепенно крылья зеленели. Они все еще оставались золотыми, но солнечные зайчики уже выискивали легкий оттенок салатового, и поэтому она так любила летать над своим городком в солнечные дни. Ее трепещущее сердце теплело, когда какой-нибудь сочувствующий неудачливой фее знакомый говорил: «Да ты совсем позеленела! Так держать!» . А красивые эльфы стали чаще на нее смотреть: «Почти зеленые… Она милая…».
Она и правда была очень милая. Всегда улыбалась рассвету. Ее легкий шаг узнавали дети ее городка и с веселым визгом кричали: «Фея, сотвори для нас чудо!». А мамочки тепло улыбались: «Ну вот, ты снова здесь. Побудь еще с нами… ». Фею особенно любила старая ива. Она всегда раздвигала ветви аркой, пропуская ее вглубь, прямо к своему сердцу – переплетенному стволу. От живого трепета горячего сердечка феи ива согревалась. Но ей так не повезло: у нее были золотые крылья…
И поэтому она часто была такой печальной. А другие зеленокрылые феи грустно вздыхали у нее за спиной: «Жаль ее… Хорошая ведь… А на нее никто не смотрит…». Иногда они брались давать ей советы, как можно озеленить свои крылья. Одна посоветовала ей каждый день протирать их соком мухоморов. Но крылья стали истончаться, и фея расстроено прекратила эти попытки. Другая предложила сшить для крыльев футляр из листьев березы. Но листья были такими тяжелыми, что фея не смогла летать. Третья сетовала: «Что ты мучаешься! Самый простой способ, древний, как феи: нырять в зеленые озера…». И фея ныряла. И крылья действительно зеленели. Очень медленно, постепенно, почти незаметно. Вода смывала с крыльев всю пыльцу, которая когда-нибудь могла закончиться, но фея старалась не думать об этом: она ныряла и ныряла… И постепенно ей стало казаться, что не так уж все с ней и плохо. Почти зеленые. Может быть, ее смогут полюбить и такой.
Однажды пришло лето, и она влюбилась в эльфа… Он часто говорил ей, что она очень хорошая фея. Говорил, что ее глаза очень добрые, а сердце яркое. «Я так рад, что нашел тебя…» - шептал он ей. – «Ты сама лучшая…» А она грустно улыбалась и искренне старалась верить. Потому что чувствовала, как он отводит глаза от ее крыльев.
Снова холодная вода озер… В них так морозно и опасно. Но она ныряла снова и снова. Каждый раз, продрогшая, бледная, с изнеможденными крыльями, она бежала к солнечному свету и рассматривала кожистые пленки. Кажется, чуть-чуть зеленее… Может быть, он будет доволен…
А он все так же отводил глаза. И шептал: «Не грусти, моя хорошая… Это ничего… Временно…Когда-нибудь обязательно станут зеленые»
И она снова тайком уходила к запретным озерам. А потом на крыльях кончилась пыльца, и фея больше не смогла летать. Она снова и снова нервно вздрагивала прозрачными золотисто-зелеными крыльями, но они больше не поднимали ее в воздух. И тогда последние силы покинули ее. Она упала на шершавые корни…
На одном из корней ивы, обхватив колени руками, плакала фея. Неужели любят за цвет крыльев?..
P.S. Сказка ложь, да в ней намек...
Свидетельство о публикации №210071300804