Жду письма

Мне не больно, не страшно......
Я с нежной надеждой.., украдкой...,
Распакую письмо,  ты его мне сегодня пришлешь.
Будет запах струиться по комнате терпкий и сладкий
И я верю, что ты меня все еще любишь и ждешь.
Я читаю твой запах, случайный, похожий на ели…
Я читаю тепло твоих рук, обнимавших меня…
Я читаю, как в дивном саду соловьи нежно пели…
Я читаю, как звонко ручьи в перелеске звенят….
Начитаюсь до одури..... До нескончаемой песни…
Дочитаюсь до счастья, до грусти в душе, до любви..
Прочитаю о том, что мы порознь, но все, же мы вместе.


Ну а если не так… Напиши все равно, и порви…

10.07.10


Рецензии
аж голова закружилась от чувственности и ощущения, что про меня.. мы правда, похожи..

Арина Феева   14.07.2010 09:16     Заявить о нарушении
Для Арины Феевой, с любовью, спонтанно....

Давай я напишу тебе стихи….
Ты перестанешь в этом мире плакать.
Пусть на дорогах жизни снова слякоть.
Ты на нее сейчас рукой махни.
А ты узнать готова?... В тот же миг,
Как только ты для Мира улыбнешься,
То сердцем одиноким вновь проснешься,
Почувствуешь, как в душу свет проник,
Ведь ты для новой жизни встрепенулась.
Как будто ты из Мира Тьмы вернулась.
А Мир вокруг так ярок…., многолик….

12.07.10

Татьяна Фарафонова   14.07.2010 19:11   Заявить о нарушении
спасибо, Татьяна! очень красивые мудрые строки, да еще и мне)) Мир , действительно, многолик)
я тоже к этому прихожу, будем минутка и желание взбодриться - папка стихов "Точка начала значения".
Все у нас будет замечательно!))
с теплом,

Арина Феева   15.07.2010 09:58   Заявить о нарушении