Где затаилась любовь?

Что такое любовь? вопрос ответ на который незнает никто, что оно или кто оно что поселяется в нашем сердце и не дает покоя.Сколько написано, сколько сказано,  и что в результате? ответ так и остаеться висеть в воздухе.
Самое красивое высказывание о любви и более подходящее для меня, это: " Любовь- это влечение ума, тела и души".
Самая красивая притча про любовь для меня, это" Однажды пришел парень к девушке постучал в дверь, сказал отвори, это я - любовь твоя, она его не пустила, пришел он во второй раз и сказал, любовь-это мы, открой и она снова не  открыла, пришел он в третий раз постучал в дверь и сказал, любовь это ты и она отворила дверь"
Где затаилась любовь? На этот вопрос  в отличии от первого я знаю ответ, любовь затаилась в глазах матери которая оберегает своего ребенка всю жизнь, я была в подруги, я виидела полные любовью глаза, я видела как она целует его головку, как тихо качает кроватку и поет песню; Где затаилась любовь? Я видела как двое пенсионеров идут под руку по шумного городу, они счастливы, где затаилась любовь? я видела  как защищает своего птенца  воробей, в тот момент когда нападают на ее птенчика, она готова умереть, где затаилась любовь? может она просто есть в каждом из нас просто в нашем жестком мире, мы так обросли твердой кожей, что любовь переместилась в другое место, но вот какое, к сожалению у каждого оно свое!


Рецензии