Один день из жизни спортсмена

''Опять он...Ну сколько можно звенеть ?! Почему будильник не выключается силой мысли? Ещё и стоит в другом конце комнаты... Придётся вставать,чтобы его выключить. Как же это тяжело сделать..''. Мышцы не успели ещё отдохнуть,спина болит жутко..ещё и шею вчера продуло. Но пересилив себя,я всё-таки встаю.Кто же ещё,как ни я меня будет ухаживать за моей лошадью? В том-то и дело,что никто!

Надо съесть чего-нибудь,а то как сделаю первую рысь,сразу с голоду начну помирать,и сил не будет.Только тело будет сводить дрожь. Но как я не заставляла себя,у меня ничего не вышло.

По дороге на остановку меня облаяли две собаки и обрызгала машина. ''Да...сегодня точно мой день.Как обычно.''-подумала я и продолжила свой путь,как ни в чём ни бывало. Нет,я очень даже люблю летний дождь,но после него столько луж,объехать которые водителям не позволит их отсутствие совести.

Ну вот!И снова я опоздала на маршрутку. Следующая будет через 10 минут...в лучшем случае.

Спустя 20 минут,маршрутка всё-таки подъехала. Я посмотрела на часы. Было 7.30 утра. Привычка приезжать пораньше скоро меня убьёт. Но я так люблю,когда тренер меня хвалит. Это бывает очень редко. И чтобы добиться похвалы нужно работать в поте лица.

''Да!Я пришла первая. Нужно почистить лошадей шефа и тренеров. Вот им будет приятно!''-ежедневные мои мысли. Истекая потом,я закончила чистку привелегированных лошадей и пошла чистить соего любимого рыжего. Только я всё закончила,пришла Ольга и напомнила мне,что я не замочила овёс. ''Как я могла забыть?!''. И я побежала набирать воду. Не сделав толком ничего,моё тело начало дрожать,желудок заурчал,а глаза медленно закрывались. Но,пересилив себя,как обычно, я побежала седлать.

Мы выехали на поле.Было ещё не так жарко. Спустя  десять минут,мы начали разминать лошадей. Позже подошёл Виктор и провёл прыжковую тренировку. Она не обошлась без болезненых падений,нецензурной брани и  моих слёз. Хорошо,что этого никто не заметил. Под конец нашей прыжковой тренировки приехал шеф. Представляю,как вспотеет его лошадь. Уже так жарко,даже дышать тяжело.

Мы поставили своих лошадей.Я принялась убирать у них. Моя спина уже изнывает от усталости.И шею не могу повернуть... Но надо работать.

Закончив с этим,нужно было уже бежать на поле и забирать лошадь шефа. Отшагав и поставив её,я сразу же поехала за сеном. Оно такое тяжёлое...Ничего,справлюсь.

Вот уже и время кормёжки подошло. Напоив и накормив лошадок,Ольга пошла домой (они с Виктором живут на территории конюшни),а я осталась здесь. У меня кончились деньги и сахар. Хочется есть и пить. Хотя бы чая...Но он гадкий,когда не сладкий. Я решила вздремнуть немного на кресле.

Меня разбудил скрип двери. О нет...Только не Виктор,сейчас снова будет кричать на меня и говорить,что я ничего не делаю. После небольшой лекции он отправил меня работать.

К вечеру я поехала домой. Зайдя в дом,меня начали посещать мысли,что мама скоро вернётся со второй работы и ей будет не до уборки,так что убирать придётся мне.Да ещё и папа скоро придёт с работы,надо ему что-то поесть приготовить. Разрываясь на части,я всё-таки приготовила ужин и немного прибралась,как раз к приходу родителей.

Но мы опять поругались. ''Я плохо убрала''... У меня просто нет сил забивать себе этим голову. Искупавшись,я поднялась в свою комнату,завела будильник и положила в другой конец комнаты,чтобы заставить себя завтра встать, и рухнула на кровать. Как же долго я ждала этого момента...весь день!


Рецензии