Я - мир!

Добрый день. Я – мир. Вообще-то меня зовут по-другому, но на самом деле, я – мир. Положите телефон! Сначала выслушайте, а потом звоните в «дурку». Так вот, о чем я…. Ах, да…
Я – воплощение этого мира со знаком «минус». То  есть, все клетки моего тела – это вы. Это люди, города, моря, леса, солнце и все, что есть в этом мире. Когда я вижу объект, я со стопроцентной уверенностью могу сказать, какая клетка моего тела отвечает за этот объект. И если эта клетка погибнет, отгадайте что станет с объектом? Правильно, он разрушиться, ну или умрет.
А как же тогда обратная связь, спросите вы. Ведь если при смерти определенной клетки моего тела умирает человек – то значит и при смерти этого человека, должна умереть «его» клетка. А вот хрен. Я же сказал, что я – мир со знаком «минус». Через меня идет воздействие на мир. А вот на мою жену можно воздействовать через мир. Она – мир со знаком «плюс». Каждая смерть, каждое разрушение, равно как и каждое рождение и каждое создание отражаются на ее теле. Если я – статичен, то она – воплощение динамики. Ее тела меняется каждую секунду. Поверьте, не самое приятное ощущение.
Кстати, я забыл сказать, что я – киллер. Что, слишком цинично? А мне пофиг. Если я могу убивать, просто разрушая одну клетку своего тела, то почему я не должен этим пользоваться? У меня есть очень тонкая медицинская игла, которой я наношу уколы в свое тело. «Как же так? Ведь игла все равно задевает кучу других клеток!» - в ужасе воскликните вы. Я кажется уже говорил, что меня это не касается? «Кем работает ваша жена?» - спросите вы, когда отойдет от шока. А никем! Она в принципе не может работать. Собственно и жить-то она не особо может…
А знаете, почему я вам это все рассказываю? Да просто жить вам осталось пару минут. Так же как и всему миру. Свою жену я уже убил, вон труп лежит на кровати. Она благодарила меня, когда умирала, за то, что я ее избавляю от этой ноши. Теперь осталось мне скинуть бремя власти. «Как? Почему? Зачем?» Да потому что я этой власти не просил. И нафиг она мне не сдалась! Пусть властью упиваются те, кто к ней стремиться. Я же хочу просто умереть. После смерти жены, я стал миром в полной форме. Плюс и минус в одном флаконе. Это так утомляет. Так что, прощайте, дорогие мои…


Рецензии
да, каждый человек - есть мир. Просто не все ощущают мир в себе, не каждого переполняет он изнутри и рвется на волю...

ваша философия воспрятия себя и мира в себе мне нравится. желаю успехов в творчестве и мирового признания! с ув.Марианна!

Марианна Марианна   23.08.2010 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо)

Райнис   23.08.2010 19:57   Заявить о нарушении