Мой друг дождь

          Дождь – это капли жидкости, падающие с неимоверной высоты на Землю под  действием гравитации. С такой высоты, что мне даже представить сложно, а главное страшно. Дождь многолик, он бывает:  грибной, затяжной, косой, ливень, холодный, теплый. Он словно человек со своим характером и настроением.
          Какие чувства он во мне вызывает? Что со мной происходит, когда я слышу его быстрые или неторопливые шаги за окном? Каждый раз чувства, которые я к нему испытываю, не похожи друг на друга. Мне кажется, что он мой друг. Хороший, верный друг, готовый поддержать меня в любой моей беде. Когда мне плохо, и я тоскую, мне слышны его шаги по асфальту. Он идет ко мне, он знает, как мне сейчас одиноко. Дождь стучит в мое окно, я раскрываю шторы, открываю ставни. И вот мой друг холодными каплями прикасается  к моему лицу. Я чувствую, как он вместе со мной грустит и от этого он холодный и такой серый. Я благодарен ему за его внимание. Я понимаю, что не одинок, у меня есть друг.
          Когда я счастлив, весел, он появляется внезапно, ливнем обрушивается на меня из-под солнца. В такие мгновенья он теплый, светлый и такой родной. И я счастлив, что он пришел разделить мою радость, ведь мне не жалко поделиться счастьем со своим лучшем другом. Мы вместе бежим по асфальту, доносится громкий смех. Я благодарен ему за это.
          Бывают дни, когда и ему тоже грустно, но он знает, где его ждут и любят.  «Кап, Кап, Кап», - стучит в окно мой друг, я впускаю его в свой дом в надежде разделить его печаль и помочь. Помочь ему, так как он сотни раз спасал меня от одиночества души. Мы разговариваем, мне нравиться его слушать. Он рассказывает о далеких землях и об их неописуемой красоте. Я там никогда не был, но мой друг обещает, что однажды заберет меня с собою в полет за тридевять земель, в прекрасные края, где я вместе с ним буду летать под облаками. Ну а пока ему пора, он прощается со мной и улетает куда-то прочь по радужной дороге в небо,  оставляя следы луж на вечернем асфальте.


Рецензии
Добрый вечер, Кирилл!

Какая чудесная миниатюра. Она созвучна моей душе. Я тоже дружу с дождем.:) Заметила, как только отправляюсь в путешествие он тут же приходит, что бы составить компанию.:) Он такой добрый и замечательный. Мне радостно было прочитать Вашу миниатюру о дожде. Спасибо!!!

Кирилл, я бы хотела попросить у Вас разрешене на публикацию Вашей миниатюры в газете "Великая Эпоха" - http://www.epochtimes.ru/ где я редактор литературной страницы.

Напишите мне пожалуйста если Вы согласны. Мои контакты - kookaburra777@mail.ru

С уважением и теплом,

Катюша

Катюша Кравцова   11.08.2010 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша.
Я обязательно с Вами свяжусь
С уважением Кирилл

Кирилл Киреев   11.08.2010 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.