В пустоте

…пьешь водку,
пинаешь сердце…©
Сучилища

Просто в один час, минуту, секунду, мгновение мне надоело. Надоело улыбаться при встрече со знакомыми, говорить, что всё отлично, приводить себя в относительный порядок, вставать, ложиться, садиться, писать, слушать и слышать, разговаривать, есть, спать, думать, дышать, пить, ходить, любить, переживать, ненавидеть, радоваться, курить, мечтать, желать, печалиться, плакать да и просто жить. Только не надо говорить, что жизнь одна, и что надо радоваться всему, что происходит вокруг. Не стоит также напоминать мне, что когда-то (непонятно когда и зачем) всё будет хорошо (более тупой и бессмысленной фразы я еще никогда не слышала). Не учите меня жизни и не говорите, что то, что я потеряла, я найду в вере (которой во мне нет и не будет). А если ты (да-да, именно ты, человек, читающий здесь и сейчас вот эту вот строчку) осмелишься мне посоветовать сходить погулять и «развеяться» с друзьями, то знай: у меня нет друзей. Я одна. Одна против всего мира. Я помню, как он мне говорил, что в каждом из нас живет бог. Молчала. Понимала, что во мне нет бога, во мне только печень, желудок и еще пару безделушек.

***
Сейчас я знаю, что ты даже и не думаешь обо мне. Слушаешь Люмена или аниме смотришь. А через полчаса просто откроешь мою страничку, просто напишешь «люблю и скучаю». Просто. Без чувств  эмоций. Ты даже и не догадываешься, что я уже также машинально отвечу тебе на сообщение. Учусь у тебя. Я способная ученица, а ты хороший учитель. Да тебе не догадаться. С твоим-то фимозом головного мозга.
Хотя… это не мои проблемы. Уже.

***
Пишу ему: «Знаешь, я решила: НАС больше нет, теперь только ТЫ и Я».
Получаю ответ: «Ну, что ж, прощай».
Как я и думала, никакого намека на сопротивление. Ожидаемая реакция. Ничего нового и интересного. Надоело.
Ещё это солнце. Шторы плотные, но и они не являются помехой лучам. Я дождь хочу. Да-да, дождь. Да, как те истерички, которые ценят и любят в жизни только крепкий кофе, тонкие сигареты с ментолом, романы о чистой и красивой любви, купленные в никчемном книжном магазинчике за углом, и дождь.
А-а-а-а-а… всё. Снова появилось. Это чувство. Ненависть. Ко всему.

***
Спа-а-ать…


Рецензии
емоционально ) человечество потому и живет что учит всех и вся, и как не страно в большестве случаев помогает (наставления пойти погулять и улыбнутся ) =)

Владислав Тирол Богаенко   13.07.2010 21:00     Заявить о нарушении
Одно дело, когда наставления от души, а не так просто.
Да и мы часто свои проблемы решить не можем, а еще и пытаемся в чужие лезть.
Спасибо за рецензию)

Эльза Миронова   14.07.2010 16:11   Заявить о нарушении
В том и суть наставлений, что это взгляд со стороны, чужому человеку легче в теории решыть твои проблемы, человек не любящий наставления просто не умеет в них искать полезную истину =)

Владислав Тирол Богаенко   16.07.2010 20:53   Заявить о нарушении