Я-поэт, я-любитель, я-странник

Я – поэт, я – любитель, я – странник,
Я – по жизни отшельник, чудак,
Может, Господа вестник, посланник,
Коль на свете живу я не  так.

Не ищу я любви или денег,
Не прошу я других ни о чем,
Я не вольный, и так же не пленник,
Только знаю пуд счастья почем.

Прикоснусь я к весеннему небу,
И приснятся мне в Солнце сады,
Я отведаю теплого хлеба,
Из колосьев от старой скирды.

Никому и ни чем не обязан,
И не нужен уже никому,
Я порою обидную фразу,
Как посланье от Бога приму.

Не судите меня, не жалейте,
Я и сам не пойму - как мне жить.
Вы мне в душу молитву налейте,
Чтоб я смог эту жизнь полюбить.


Рецензии
Залив в себя спиртного под завязку, покаюсь пред огнём костра и небом….
И не попам считать и отпускать мои грехи….
Наутро крепко опохмелюсь, - и о людских страстях начну писать стихи….

Я сам прощу себе невольные грехи….

Николай Чечёткин   10.08.2010 10:06     Заявить о нарушении
Интересные у Вас замечания, С уважением!!

Татьяна Фарафонова   10.08.2010 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.