Снова о дружбе

Я не такая как все, не такая?
Я не умею. Любить и. Дружить?
Просто живу я, с судьбой пререкаясь.
И на преграды порой натыкаюсь,
Как же? Ведь мне выбирать, как мне жить.

Разве помогут друзья мне в пути,
Если с собой я дружить не умею?
Как мне дорогою трудной пройти,
Если сама пред собой робею?

Если себя я совсем не люблю,
Разве друзья полюбить меня смогут,
Разве дослушают повесть мою,
Разве поддержат меня на краю,
Если сама я не справлюсь с дорогой?

Вряд ли! Сама, коль себе не нужна,
Старым друзьям не нужна я тем боле.
Дружба, Любовь им моя не важна,
Даже пусть сердце клокочет от боли.

Я не такая как все, не такая,
Может быть, я не умею дружить.
Только я жить не хочу потакая
Людям, что дружбу в душе убивают,
И о Любви своей смогут забыть.


Рецензии
очень понравилось)
спасибо)

Арина Феева   14.07.2010 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Арина. Я Вам верю....

Татьяна Фарафонова   14.07.2010 18:46   Заявить о нарушении