Улыбнитесь

Я не читал, я не писал,
Я только думал и молчал.
Рассвет, и снова я родился
Из Ниоткуда появился.
Вы ждали, я пришел
Встречайте.
Пусть я не пью, но наливайте!
Налейте мне святой воды,
Попробую, что там внутри.
Я Бог, я дан, а если проще
Я Богдан - просто тип, не отче.
Я ЭГО, и немного плоти,
Надеюсь тут никто не против?
Пришел сюда поговорить
О жизни.
Как люблю я жить!
А вы живёте? Не заметил.
Пророка вот недавно встретил,
Он рассказал мне, как творцу,
Как его били по лицу,
Как камнями в него бросали,
И слушать правду не желали.
Ну что же, раз такое время,
Я научу всё ваше племя!
Какой там?  - Страшный
Бодин Суд!
Кто грешники -
Пускай сосуд, возьмут по крепче, -
То что внутри - отлично лечит.
Я всем дарую просветленье,
Не только ваше поколенье,
Все! Кто был, кто есть, и будет,
Человечество, и весь универсум,
Моё ученье не забудет!
Пусть грянет гром!
Очнитесь!


Рецензии
Удивлена, что на это произведение нет рецензий... Странно.
В нем и вопросы, и ответы... Замечательно. Правда.
Мы все - Бог! Но только забыли об этом!
Творческих Вам успехов!
Красивые у Вас стихи. :))
Яна.

Яна Варшавская   13.07.2010 19:21     Заявить о нарушении